16 часть. Подпищицы....

414 10 0
                                    

ТГК: https://t.me/rivinsisPts

Ваня ушел, время близилось к 00:00... Ты позвонила Амине, которая была с Колей в этом клубе...

Амина: т/иша! Привет! Как дела? Ничего не болит?
Т/и: привет! У меня хорошо, даже отлично...
Амина: что то случилось?
Т/и: да, где Ваня?
Амина: ой, он в толпе танцует... Коля хотел с ним выйти... У него телефон разрядился...
Т/и: понятно, дай телефон ему, пожалуйста...
Амина: окей- Амина пошла до Вани
Ваня: Ой, т/и, зайка прости, у меня телефон разрядился... Приходи, погуляем по парку, или что то случилось?
Т/и: нет, все нормально, я не очень хочу идти... Вдруг алкаши или мне плохо станет...
Ваня: ну т/ииии, ты два месяца из дома не выходишь... Только к Коле и Амине... Гулять тоже надо, тем более ты в положении...
Т/и: не напоминай, ладно, иду, но...
Ваня: не будет у тебя никаких схваток, ты мне каждый день говоришь, что боишься этого, у тебя целый месяц есть!
Т/и: ладно!

*Звонок завершён*

Т/и: блять.... Я не хочу... Ой да похер, я с Аминой ведь гуляла и потом она к Коле шла, я одна добиралась 15 минут до дома, это было ночь, ничего не случится...

Я одела кофту Вани, она была темной... Он её не носит, Август, время теплое было, поэтому джинсы с кроссовками...

Ты пошла, вот ты уже видишь клуб...

?: Т/иииии!

Ты не обратила внимание...

*Только не Мария...*
?: Т/и Бессмертных!

Ты повернулась, одной рукой держалась за живот, а второй об свою спину....

Т/и: что то нужно?-спокойно говорила ты
?: Да, мы подпищицы Вани... И так сказать, твои Хейтеры) беги, не беги, ты не успеешь- они начали приближаться, а ты спокойно стояла...

*Похер, будь, что будет... *

Они избили тебя, но не так сильно, как Мария в тот раз, они начали уходить

?: Надеюсь, кто то из нас окажется на твоём месте с Ваней! Пока, неудачница...- ты даже не ревела, сделала вид, что без сознания

Ты лежала на камнях... Это можно было увидеть в окнах клуба.... На улице тишина...

*И что я им сделала??*

Ты ждала когда они уйдут... Тело гудело, а из глаз текли слезы...

Ваня: Коля, я пойду, выйду на улицу, тут жарко...
Коля: ну иди иди....

мы только друзья/deepins02Место, где живут истории. Откройте их для себя