ТГКhttps://t.me/rivinsisPts
Утро 8:30
—————Заходит вожатая
Вожатая-в
В-солнышки, подъём! Простите за вчерашний вечер, это там один дурачек орал-с улыбкой на лице сказала вожатая.
Т/и-пусть девочки спят, они быстро соберутся, я сама их разбужу-я улыбнулась вожатой в ответ.
В-хорошо-девушка ушла.Ты сходила, расчесалась и почистила зубы, помыла лицо и отправилась будить девочек.
Ты подошла к Нике и положила руку на плечо
Т/и-Никааа..(шепотом говорила ты) вставай давай, хватит спать.
Ника-ладно..-сонным голосом сказала она.Ты сделала тоже самое с Настей и в пижамке пошла в зал, там сидела вожатая и ещё кто то... Это была девочка, ровесница твоих лет.
Вы познакомились с вожатой, её звали Оля, а девочку Вика, она жила в самом начале лагеря.
День 15:30
Тихий час... Вам разрешили не спать... Вы решили поговорить с девочками о будущем...
Т/и-Ника
Ника-м?
Т/и-что ты планируешь делать в будущем?
Ника-я не думала... Хочу идти на хирурга в Питер, парня я не хочу... Как и детей... Может когда то потом...
Настя-я хочу стать психологом и лечить людей... На этом хорошо зарабатывают... Я ищу себе парня... А ты Т/и, что скажешь???
Т/и-ууууу... Ну это долго... Я хочу поехать учиться в Новосибирске, на месяц уехать домой а потом жить в Новосибирске... Парня нет... Но я гуляла с крашем всей школы)-ты радостно улыбнулась
Ника-ниче се... Мне б так... У нас краша школы Тема зовут... Но он младше меня (
Т/и- у нас тоже...
Ника-если мы учимся в одной школе будет крутяк!
Т/и-угуТы легонько встала и направилась в душ...
Помыла волосы и сделала маску для лица
После чего решила пойти обратно...
Через 15 минут ты сняла маску и уснула...День 15:40
——————Тебя будит Оля
Оля-вставай, пошли сок пить.. только тебя ждём!
Ты встала и пошла... Девочки пошли вперёд, ты удивилась и пошла к ним... Там они уже развлекались с Костей... Ты молчала и встала с Викой... Вы хорошо подружились, на меня обратил внимание Костя...
Костя-привет, как тебя зовут?-девочки удивились
Т/и-здрвствуй, я т/и, а ты?
Костя-я Костя, приятно познакомиться)-парень улыбнулся.
Т/и-приятно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы только друзья/deepins02
Romanceты обычная девочка, живущая в обычной деревне.... но кто думал, что ты вскружишь ему голову....