ТГК: https://t.me/rivinsisPts
Спустя 2 дня
_______________Ваня не появлялся... Разве что в инсте, и то, не отвечал...
*Ясно, он забыл, ну и не нужно обо мне заботиться*
Тебе стучаться в дверь, мама была на работе, ты посмотрела в глазок... Там стояла Амина, открыв дверь ты увидела подругу, которая была измотана...
Амина: можно я пройду?
Т/и: да, конечноАмина вошла, сняв обувь отправилась на кухню, села, и сказала
Амина:..... Тебе, Ваня писа́л, или может быть звонил?
Т/и: я об этом же думала сегодня, а он тебе точно не отвечает?
Амина: Коля его везде ищет...
Т/и: капец, может в этом Мария виновна?-ты слегка заволновалась...
Амина: как она может повлиять на это? Если Ваня, даже Коле не отвечает
Т/и: все будет хорошо, уверена, он позвонит...Вы попили чай и Амина не хотела тебе мешать и ушла...
Вечер 21:43
_____________Ты лежишь в постели... Впала в депрессию...
Стук в дверь, ты не хотела идти, но резко застучали очень сильно и ты потихоньку шла, вся замотанна... Там стоял Ваня...Ты пошла , посмотрев в глазок и сразу же открыла дверь...
Ваня упал прямо на тебя, ты упала вместе с ним...
Ваня: т/и...
Т/и: что с тобой, Ваня?
Ваня: мне сон приснился... Плохой, он был связан с тобой...
Т/и: боже, пойдем на кухнюВаня встал и взял тебя на руки, вы пошли на кухню
Т/и: рассказывай
Ваня рассказал что приснилось, он хотел сделать нежданный сюрприз для тебя во сне, но когда позвонил тебе через неделю, ты не брала трубку, Ваня пошел к тебе, ты не открывала дверь и Ваня ее выбил, пошел, но тебя не было, зешел в твою комнату... Там была ты, но... На верёвке и вся исплаканна...
Т/и: .... Боже, ты вовремя успел, сон то вещий был похоже...
Ваня: не понял...
Т/и: я в депрессии была, до этого момента...
Ваня: .... Поехали ко мне- взяв твою руку в его большие ладони со слезами говорил он...
Т/и: мне нужно вещи взять
Ваня: в моих походишь.Ваня пошел в твою комнату, взял твои вещи, пошел одеваться...
Ты вышла в коридор, одев ботинки, Ваня взял тебя на руки, ТК. Боль была в ногах до сих пор... Закрыв квартиру, вы пошли к Ване домой, он снял обувь и понес к себе на кровать... Ты сразу заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы только друзья/deepins02
Romanceты обычная девочка, живущая в обычной деревне.... но кто думал, что ты вскружишь ему голову....