Хентай с Аято💦

530 18 3
                                    

~Ты просто проходила по улицам Инадзумыслучайно увидела Аяку,вы с ней были подругами,так как считала что она очень миленькая и красивая.~

-Привет Т/и!-Произнесла Аяка
_Приветики,как дела?-Сказала ты
-Нормально,кстати,может познакомить тебя с моим братом?
_Ну не знаю,вообще я не прочь от новых друзей.

~Вы пошли в Имение Камисато.Когда вы зашли ,то ты увидела прекрасного паренька.~

-Вот,Аято знакомся это Т/и,а Т/и это Аято.-Сказала Аяка
—Это твоя подруга про которую ты говорила?-Сказал Аято
-Да-Ответила Аяка
—Ну чтож,здравствуй Т/ишечка.
-Здравствуйте...-Сказала ты со смушением.

~Ты прекрасно понимала что он старше тебя хотя-бы на 3 года,ну не хотелось обращаться к нему на 'ты' только на 'вы'  .Вы немного поразговаривали (до 12 ночи блин...)Аято узнал тебя по больше ,а ты про Аято.~
-Т/и, уже 12 ночи,ты не пойдёшь обратно в город,останешься уже у нас.
_Ну блин,ладно ...

~Тебе было пУфИк где спать,ты сразу легла на пол,и сказала что "так обойдусь" .Ты же не спала даже,как заснуть когда разрабатываешь план по побегу в город.Уже в 3 ночи ты придумала всё,и когда хотела выйти из имения,то кто-то схватил тебя будто водой,ты конечно же обернулась ,увидела Аято...~

—А куда наша Т/ишечка собралась?
_В город,куда ещё..-с дрожью в голосе сказала ты
—Так не пойдёт,давай спать.
_Я не хочу спать!

~Вдруг фантом Аято переместился с тобой в другое измерение,ты была за решёткой(в тюрьме нах).Сзади тебя стоял фантом Аяточки.~

—Придётся тебя наказать.
_Как?
—Почувствуешь~.

~Вдруг в тебя вошёл фантом,ты даже не заметила как на тебе нет одежды,да и настоящий Аято стоит на решёткой,наблюдает за тобой.~

—Ты стоишь в такой прекрасной позе,не знал что ты так можешь~

~Почему то после этой фразы ты почувствовала как в твой анус входит что-то водяное,это был фантом,но кто в твоём влагалище?Конечно же сам Аято,тебя ебут во все дырки что сказать,хех.~
   Через 10 минут мучений
~Ты почувствовала как в тебе разлилась приятная жидкость,тёплая,и ты упала на холодный пол.Очнулась от того как тебя кто-то будит,это была Аяка,она хотя-бы ничего не знала об этой ночи...~
----------------------------------------------------------
Итог:тебя выебали во все дырки,логично👌ещё решила выпустить с Аяточкой пораньше хентай)
06.06.22 Время публикации 10:21

᯽Реакции по 𝑮𝒆𝒏𝒔𝒉𝒊𝒏 𝑰𝒎𝒑𝒂𝒄𝒕(и не только)᯽Место, где живут истории. Откройте их для себя