21 век.
~Ты с Кадзухой училась в одном колледже,только он был на курс выше чем ты.Ты с ним сдружилась, и вы начали гулять по выходным.(Не буду долго описывать все это)Вы однажды пошли к тебе домой...~-Вау,не знал что у тебя так красиво в квартире.
_Родители помогли обустроить,и давай пройдём на кухню,попьём чаю.
-Идём конечно.~Вы прошли на кухню и попили чай,а потом пошли к тебе в спальню.Ты устроилась в углу кровати,а Кадзуха в полулёжа на середине.~
-Т/и,давай что нибудь поделаем?
_А что?
-Давай для начала закроем окно в комнате,холодно стало что-то.~Ты встала и подошла к окну,и в тот же момент Кадзуха как будто слетел с катушек,подбежал к тебе и начала лапать задницу,ты конечно понимала что он может тебя любить,но такого ты не ожидала.~
-Т/ишь,будет не больно,и я тебя люблю...
_Я-я тоже тебя люблю.
-Всегда думал что это будет не взаимно.~На этом моменте Кадзуха разорвал твои шорты,ему открылся вид на твой прекрасный зад.Он же начал мять твои бедра и попу(ладно не написала жопу ещё...)Кхм кхм,ты же не отставала и начала пальцами ног массировать бугорок в его штанах,он этого Казах начал стонать.Кадзуха быстро снял всю лишнюю одежду и подставил член к входу.~
-Можно?
_Конечно.~Тут он вошёл в тебя во всю длину,тебе небыло больно,ты уже намокла везде.Казах дразнит тебя,то во всю длину,но вообще выйдет,хуй поймёшь.Но ты от этого кончила,ему понравилось это,но он тоже хотел закончить, так чтож вошёл во всю длину и началв бешеном темпе двигаться.Через 3 минуты он кончил,но и ты тоже успела.Потом вы просто легли на твою кровать и уснули.А на утро вы решили жить вместе.~
---------------------------------------------------------------
Друтутиии,сегодня будут отношения с кое кем,ждите😋
07.06.22 Время публикации 08:12