𑁍Хентай с Чжун Ли𑁍

568 17 3
                                    

~Чжун ли приходится тебе учителем,ничего больше думала ты заходя в школу(представим ты учишься в 11 классе).Вдруг на лестнице ты встретила своего любимого учителя,Чжун ли.~
-Здравствуй,Т/и,а что ты так рано пришла?-спросил Чжун ли.
_Походу у вас память плохая,вы же сами вчера сказали,придти по раньше и проработать новую тему-Ответила ты.
-Ах да,проходи пока в класс,я сейчас быстренько схожу на первый этаж.
~Ты ничего не ответив прошла в класс.Но было что-то странное в таком диалоге,что-то необычное...Но ты всё таки села на своё место ,и стала ожидать учителя.~
    Через 10 минут.
-Извини Т/и что заставил так много ждать-Сказал учитель.
_Да ничего страшного.
~Вы начали прорабатывать новую тему,почему то Чжун ли стал дотрагиваться до твоей руки на учебнике,но резко отдергивать.~
     Через 40 минут.
-Так Т/и,сделаешь мне одолжение?
_Какое?
~Ты случайно посмотрела на бугорок в штанах,Чжун ли это конечно же заметил.~
-Поможешь?..
~Тебе не оставалось делать,кроме дела учителя.Чжун подошёл к двери и закрыл её на 2 оборота ключа.Потом Чжун сел на стул и взглядом звал к себе,ты же подползла к нему и растегнула ширинку брюков и принялась стягивать боксёрки.Стянув их ты увидела конечно же член,примерно 20 сантиметров.Вдруг Чжун ли стал более серьёзным.~
-Соси.-Приказательным тоном сказал дед.
~Тебе же не оставалось делать,взяв в рот член,ты стала делать вакуум,Чжун просто начал немного хрипеть да и стонать,но не громко.Через 5 минут дед стал точно стонать немного похриповая,близился к концу.И ты взяла в рот полностью,дед бедный кончил тебе в глотку.Ты проглотила полностью всю сперму.~
-Хорошая девочка~..
~Ты встала с колен и хотела уже подойти и открыть дверь,но ты даже не увидела как дедуля схватил тебя и посадил тебя на одно свое колено.Вдруг ты почувствовала как в тебя что-то вошло,конечно это Чжун,но делал это он так быстро,что дедом назвать сложно(ты была в юбке и копроновых колготках,дед просто поднял юбку и разорвал колготки, все легко).~
-Работай сама.-Сказал Чжун.
~Ты же стала немного прыгать на члене,дед тебе помогал,ведь он не хочет чтобы тебе было больно.Через 3 минуты ты уже двигалась быстро,дед уже не придерживал тебя,да и это не нужно было делать.Прошло 2 минуты а ты уже скоро кончишь,а дед уже кончил в тебя,но он хотел довести тебя а потом чтобы ты уходила.Через пол минуты ты уже кончила.~
-Ох,как хорошо,спасибо тебе.-Сказал дед.
_Я тебя люблю...-Сказала ты отдышавшись.
-И я тебя-Ответил дедуля.
~После вы как ничего и не бывало вышли из класса.~
—————————————————————————
Приветик,завтра будут отношения с Итто,либо тоже мини история,и да копроновые колготки ты сняла и положила в сумку,забыла дополнить в конце,дополнила уже здесь.
05.06.22 Время публикации 12:17

᯽Реакции по 𝑮𝒆𝒏𝒔𝒉𝒊𝒏 𝑰𝒎𝒑𝒂𝒄𝒕(и не только)᯽Место, где живут истории. Откройте их для себя