гонка

107 8 2
                                    

- Хикери как думаешь что это ?_ с полном шоком на лице, Рия спросила у своей новой знакомой, которая управляет машиной.( я не буду писать гоночную машину, Давайте просто машина)
-Что бы это не было, нам хана!!!!_ ответив на вопрос Кунойчи.

Двое девочек лет так 11-12 с каждой минутой, приближались к огромной птице. Птица розового цвета с петью глазами . Ну выше обычных людей 100 раз больше и выше  .

Её напарница Хикери, та что управляла машиной . А Рия та кто должна оборанять ,если точнее то защищать.

Подходя ближе к птице, девочки надеяться что эта птица не заметить их . Но как всегда ,удача не на их стороне. Мега огромная птица заметив движение начала раскрывать свои крылья ,для взлёта.

С бешеной скоростью девочки переживали ,что это может быть их последний день. Кунойчи видеть что птица от них не отстаёт. Встав на край машины и серьёзном лицом , Рия прыгнула пряма к этой птице мутанта . Она для обычного ребёнка, прыгнула очень высоко, благодаря чакре. От этих действий, Хикери была удивлена .

Собрав руки чакру , и когда она была достаточном близка что бы ударить , птица с большими размахами
Крыльев отправил Рия на землю упасть . Кунойчи приземлилась на ноги ( забыла как пишется) и скрылся с виду.

А всё это время, Хикери лишь наблюдала за своей новой знакомой , которая скрылась с её поле зрения. Птица не зная куда делся кунойчи, начал смотреть в сторону Хикери. И раскрыв своей крылья полетел пряма к ней . От шока Хикери не смогла и сдвинуться . Вдруг  появляется туман , и неожиданно для птице мутанта его ударят молнией от чего оно упало на землю . И это сделала ни как иной Рия . Добивая "птичку'',
Рия подошла к своей мало знакомой подруге .

-Хикери, ты как?_ спросила она у черноволосой подруге.
-Я... Я в порядке, но как ты это сделала?_ с шоковом состоянии спросила у кунойчи .
-Секреть_ мягко улыбнувшись сказала ей.- Боже, у меня чуть инфаркт не случился, от испуга...._ с грустном личиком сказала. На это Рия всего лишь хихикнула закрывая рот .

Обе сев в машину гоняли,ехали, дальше до финиша.

***

На удивление за последние часы с ними нечего не случилось. Ну как нечего , были разные препятствия но для девочек это фигня. Ещё, девочки слышали криков людей из разных частей леса(я забыло что хотела написать 😭).

Рия от не чего не делания начала думать об мальчиках. Про Гона и Киллуа.

-Интересно, а какой пут они /дорогу выбрали_ с шепотом сказала что бы Хикери, её подруга не услышала . Вдруг кунойчи почувствовала чей взгляд, от чего повернулся назад . Рия пристально смотрела в одну точку, пока не заметила что к ним движется участники экзамена . Хотела кунойчи успокоиться но Хикери сказала
- Рия, похоже это волки маргал,походу они убили участников экзамена, и теперь они хотят устранить нас_ Резко Рия посмотрела на двух участников которые с большой скоростью приближалось к ним .
-Хикери мне кажется, или они двигаются быстрее чем обычного   гоночного машины._-Нет , это волки маргал, они двигаются быстрее обычных людей и умеет вселяться тело своей жертвы. И похоже мы следующие!!!_ сказала Хикери. Кунойчи начала думать как от них оторваться . И тут Рия встретилась взглядом с жертвой маргал . Свирепый взгляд, красные глаза от этого ,Рия конечно испугалась . Хикери всеми способами пытался от них оторваться но все попытки безуспешны .
Резко двое девочек слышать звук на заднем части машины .  Рия повернулся и увидела волка который свирепа царапает машину. -Это волк маргал , их настоящий облик.- сказала Хикери .Сумка Рий, начала шевелится, и из него выпрыгнул не как иной как Ральви, и прыгнула землю . Ральви тоже был своём настоящем облике .

-Ральви осторожно_крикнула Рия. Ральви не заметил как сзади на него напали . От чего он увернулся и укусил его за шею. Яд пропитался на его теле. Так как яд быстро действует, волк сразу упал на землю. Разобравшись с первым , начал искать второго. Вдруг услышав какой-то грохот сзади, Ральви обернулся назад.

-Хммм Хикери как думаешь он жив ?_ спросила Рия у Хикери -Не знаю, ты как его синий штукой грохнул?_-это расенган_ с каменным лицом сказала Рия.

__________________________чтож вот и новая глава . мне нечего сказать на последок так что всем поки❤️

Рия Узумаки И Хантер х Хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя