Ральви!?

178 14 8
                                    

Маленькая кунойчи видимо хотело спать, поэтому она удалилась.
Киллуа и Гон остались.

𑁍𝙿𝚘𝚟 𝚁𝚒𝚊𑁍

Честно я хотела спать поэтому просто ушла. Зайдя в комнату в которым не было людей я решила поспать . Я заметила что сумка который мне дал Джин сан ,стал тяжелее. Открыв я увидела.









Ральви?

Я была удивлена . Да даже очень . Это был мой призывный волк . Но что он тут делал?. Он спал в сумке, а рядом была записка от Фрикса и альбом с карандашом. Я люблю рисовать но что тут оно делает?.

- Ральви!! Ставай .

- мхм. Р...Рия?

- как видишь.

- ааа.... А стоп где мы ?! Это точно не коноха .!?

- Ральви мы вдругом . Но а ты откуда?

- Что как в другом мире!? .

- Не уходи от темы Ральвик .- грозна сказала я и из-за этого волосы начали подниматься верх .

- Ну... я появился рядом стобой . Хотя ты меня не вызывала .

После слов Ральви что то думал ,подумав он сказал.

-и ещё тот ден был .... Ночь кровавый луны. Где-то 150 лет назад около 54 людей исчезли в этот день каждый раз когда люди находились на улице в ночью кровавый луны то исчезали . Наверное поэтому мы тут.

- Хмммм страна .

- Что странного.

- Я взяла задание, точнее заставили пойти на задание . И свиток который я должна была принести в резиденцию Каге начала светиться .

- Может оно чем то связано с Луной.

- и чем же?

- не знаю.

- Эх, ладно Ральвичка я рада что не одна тут . Я сильно устала так что давай спать.

Знак согласие Ральви кивнул. И я в обнимку спала с Ральвиком .

꧁☼︎꧂

Когда человек встаёт утром ,оно всегда доброе , а у меня наоборот. Открыв глаза я увидела эту картину.

Меня трясёт Курапика , Леонардо Да Вин... ой точнее Леорио кричит на меня , Гон держит Киллуа , а Киллуа он с Ральвиком рычит друг на друга.

- Мхмм...- посмотрев на
Эту картину я вздохнула.

- Ты чё спишь скоро третий этап а ты !!!.- кричал на меня Леорио .

Рия Узумаки И Хантер х Хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя