где я ?.1 глава .

433 18 1
                                    

Меня зовут Рия Узумаки ,сестра близнец Наруто . Мне 17 лет живу в конохе ,есть лучшая подруга Секо (Сэко). Секо Учиха .

Дружим с детства. Ну как не (нет) странно, она сестра близнец Саске . Я Сильная кунойчи , ну и трусиха .

Автор- ну тепер история .

Pov Seko Uchiha.

Ха ,нам двойм, дали входные на 3 дня . Ну хотя бы отдохнём немного .

- Рия давай , пойдём в ичираку .

- В Ичираку?! ДА ,ДА Датебане.

- ты успокойся люди смотрят.

- прости...- прошептала рия краснее от стыда .

•°•°• and Pov Seko

Они уже на обе щеки ели рамен. Этим подружкам была весела . После того как они поели решили прогуляться. Гуляли 30 минут. Пока по горизонту не вышла девушка с короткими волосами , с розовом цветом . Секо сразу угадала кто это . Сакуро Харуно .

- Рия , Секо вас Хокаге вызывает.!- говорила розоволосая подходя к нам .

-что ?- переспросили Сакуру две подруги ,которые ищет приключений на жоп..кхм точнее на пятое точку .
- Вас хокаге сама вызывает. - почему ?- вопрасителна сказав .

- Ну ,он не сказал -

- Ну ладно, Рия идём. -

- го-
°•°•°

Две кунойчи ,уже стояли в кабинете Хокаге . Их немного тревожоло ,почему их вызвали.

- пришли ?-

- Ну как видите да.-

- Можете лы вы выполнить одно задание- сказал шестой, нам как приказ .

- Но у нас выходной-

- Я услышал слова Да .-

- Вам показалось-

- Мне кажется нет .- начали спор Хатаке и Учиха .

- + 7 дней выходных- Говорил Шестой нам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- + 7 дней выходных- Говорил Шестой нам .- Согласны- - А меня спросить- -...-

- Что нужно сделать-

- Вам нада привести Свиток в резиденцию казекаге.-

°•°•°
Pov Ria.
Я уже бегу по лесу . Рия предупредила брата . Кстати почему _Я_ .
Какаши точнее ,Хокаге дал ей другое задание .
Через боль ,через труп все же она взяла другое задание .

Все тихо, мирно, нечего не происходить. И это напрягала меня ,ведь всегда такие моменты что то происходить с ней . И в этот раз,тоже не было исключений.

Тот свиток, который нада принести в резиденцию Каге . Оно стало светиться. Я её открыла, и оно прекратилось светится. Я пошла дальше , прошло чась, я заметила что в ноге появился рана . И странно что я её не почувствовала. Я присела на ближайшую дереву ,и направила в руку чакру . Рука начала светиться зелёным цветом. Я приблизила руку ,рану в ноге .рана прошла но я жутка хотела спать . Спать ... спа..

- н .. н..нел... .- пропела кунойчи. Вот она и уснула.

°•°•°

Наша Кунойчи проснулась от того, что услышала звуки пение птиц . Она открыла глаза и внедоумение . Она не втом лесу, где была ,и вообще это не то место где она решила поспать.

С далека видеть речку ,она жутка хотела пит, но вместо этого она 10 минуты пялится на себя .

-К..Кат это...-.

Она видеть себя, но  только двенадцать летнего себя .

Она видеть себя, но  только двенадцать летнего себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы длиннее.

Рия Узумаки И Хантер х Хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя