глава 1 //знакомства с новым учителем химии\\

116 4 1
                                    

Ав- тут отклонение от канона,шипы по мастям король/валет,характер немного изменён тоесть- зонтик не плакса, Габриэль не глупый, Феликс не такой злой из-за добра и вару не садит и не обливает валетов всё от лица пика и вару ну и конечно от меня!! *...*-действия (...)-мысли
_..._-шёпот ///...///- краснеть
---------------
Всем прив меня зовут пик или Пиковый король и мне 18 лет,сейчас я иду в этот грёбаный колледж со мной мой друзья и они тоже король,но других мастей на пример; вот этот с серыми волосами и очками это куромаку,он Трефофый короли и слишком умный и серьёзный мне и другим помагает, вот этот с красными волосами и спокойный это Данте, Бубновый король он любит говорить цитаты(иногда мне это бесит) любит чай, А этот розовыми волосами это Ромео Червовый король он бабник любит подлизываться к девушкам, ну а как говорил я пик с фиолетовым волосами я холодкровен и гневный ко мне клеются девушки из-за моей силы.
{В колледже}
П: вот мой не любимый коледж!!
К: мне сказали что будет новый класный руководитель и учитель какой-то?
Р: или какая-то дама- сказал Ромео с таким тоном который будет ей подкатывать наверно но мне, как-то будет пох.
//Pov vary\\
Всем хай и я вару мне 17 лет ну и я класный руководитель и учитель химии, чтобы я стал учителем химии мне помогли мои друзья валеты каждой масть давайте расскажу про них! Так вот; вот с длинными волосами и голубым цветом волос это Зонтик он иногда плачет но не всегда и очень любит безопасность он учитель биологии, вот тот с коричневыми волосами и ушками эльфа эта Габриэль он иногда любопытный учитель обществознание, с жёлтыми волосами это Феликс он жизненно радостный он учитель русского языка и литературы, ну и как я говорил вару с зелёными волосами и нам мне мой очки с перальками,а и точно парень с бирюзовыми волосами это джокер он учитель физики, и наш директор Фёдор! Так я опаздываю пока!!
// End pov vary\\
//Pov автора\\
Вару бежал потому что опаздывает его ждал конечно Феликс ему нужно было показать вару кабинет и класс, когда он(вару) прибежал он делал одышку после бега и прошёл за фелей до его кабинета и класса который сидел это был 9Д там был пик и его друзья король
//end pov автора\\
Я сидел болтал с куромаку как вдруг заскрипела дверь
(Ав- ой забыла о писать как выглядит учителя и ученики:
Это вару:

 //Pov vary\\Всем хай и я вару мне 17 лет ну и я класный руководитель и учитель химии, чтобы я стал учителем химии мне помогли мои друзья валеты каждой масть давайте расскажу про них! Так вот; вот с длинными волосами и голубым цветом волос это Зон...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я влюбился в своего учителя?! Место, где живут истории. Откройте их для себя