Автор: обложка на эту главу мое видео сама делала, плюс кому-то надо но вот мой ютуб канал: 𝙹𝚎𝚊𝚗_𝚝𝚑𝚎_13𝚔𝚊𝚛𝚝 кто хочет подпишитесь там я выпускаю видео, и да у меня в Москве есть интернет поэтому я буду писать части!))
----------------
Когда мы убежали то мы с пацанами попросили нас отпустить они отпустили и слезли с нас,потом мы с нашими валетами пошли на озеро мы там поболтали, поседели, поиграли в прятки мы с вару лучше ото всех спрятались нас долго немогли наити потом они кричали "ПИКОВЫЕ ВЫХОДИТЕ ВЫ ВЫИГРАЛИ!!! " Ну и мы выходили из убежищей, они долго спрашивали как?
{\Вечер/}
Время: 19:32
----------
𝙿𝚘𝚟 автора:
В: фели сколько времени?
Спросил вару у своего друга ну и коллегу по работе в школе, тот лишь посмотрел и удивился потом посмотрел на куста с шоком.
Ф: вару сейчас 19:32 вечера или ночи...
П: НИХ@Я себе?!
За матерился пиковый король всё учителя посмотрели на него но ему было пофиг (ав: ему фиолетово!)
З: П..пик мо-можно т..ты не будешь м-матер..рится?
П: а как тебе короткий ответ-нет?
В: тряпка пусть матерится, мне вот тоже за материться хочется!
Пик с другими начали на него смотреть, но уже поздно и вареник решил что пусть друзья переночуют у него, потому что этим далеко идти валет пик рядом жил с этим парком.
В: ребята пошлите ко мне плюс у меня переночуюете!
Ф,З,Г: не плохая идея!!
Хором ответили валеты даже их король встали в шоке, но потом кивнули в знак согласия, но не кто не знал(ну кроме король) что пик живёт напротив дверь вареника поэтому, просто они не пересекались вот и всё?
П: ага
И они пошли возле подъезда они были вару искал ключи но пик открыл дверь, валеты подумали что кто-то открыл когда уходил но,нет это был пик король знают где живёт пиковый король, когда поднялись на этаж варунек открыл дверь в квартиру и пустил друзей, давайте я вам скажу это квартира была огромной то есть к нему часто, приходили его друзья и коллеги(я про Феликса, зонтика и Габриэля) и у них уже есть комнаты, но когда узнали что тут ещё есть четыре комнаты они их покрасили в розовый,серый,красный и фиолетовый.
((Автор: давайте покажу как всё выглядит плюс во всех комнатах есть личная ванна!))
Комната вару и пик:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в своего учителя?!
Фанфиккороче тут всё валеты учителя а дамы и короли это ученики и ученицы этого коледжа валетов,кроли не скрывали свой знаки на пример- Трефофых, Червовых,Пиковых и Бубновых.Валеты тоже не скрывали но когда узнали кто их король то были в шоке - так что пе...