глава 2 _//Нападение на коледжи\\_

66 3 0
                                    

Я понял что физ-ра он будет вести ну ладно я пошёл на другие уроки сегодня у нас было:
1)....
2) биология
3) русский язык
4) физика
5) физ-ра.
Вот что было мы сразу пошли на биологию там был учитель зонтик ждал нас, чтобы впустить нас в класс и отойти кое-куда по делу после этого он ушёл и сказал что можите поиграть в свой телефонны, и он вышел из класса места него пришёл наши классный вот только зачем?
В: эмм всем снова прив! у всех учителей случились проблемы поэтому уроки по 30-20 минут сегодня, биология нет отметиться поэтому ждите!!
Вару посмотрел на меня и говорил "ты идешь за мной" Он мне кивнул в сторону двери ну и я вышел а за мной он?
В: пик ты дежурный?
П: да я на этой неделе, а что случилось ?
В: так ты следи за классам у нас появилась очень сильная проблема!!!
П: а какая именно проблема?
Учитель замолчал я подумал что случилось ужасное с каким-то учителем?!
В: короче на Джокера напали и на нас тоже поэтому вы запирает кабинет и прячетсь под парты!!!
Я смотрел в шоке но быстро отошёл и кивнул и быстро пошёл в класс а учитель к другим.....
П: ТАК КЛАСС БЫСТРО ЗАПИРАЕМ ДВЕРИ И ПОД ПАРТЫ НА НАС НАПАЛИ БЫСТРО!!!
Кричал я и всё быстро начали это делать когда мы заложили дверь мы спрятались....потом услышали шаги но они стихли и потом крик не одного из учителей,это был какой-то нападающий на нас человек но нас защитили мне стало интересно и я тихо вышел из класса, и увидел такую картину наши классный руководитель с хвостом и ушами стоял возле трупа нападающего на его класс, он услышал и повернулся и испугался но я подошёл и обнял чтобы тот успокоился и так и зделал.
{Спустя несколько часов}
Нас отпустили с уроков и начали ченить наш коледж после нападения
Я шёл домой ко мне по дороге девушка приставала но я её отшил и быстро ушёл к домой, когда зашёл в свой домой и я быстро приготовил ужин после трапезы я пошёл делать уроки.....
{После домашнего задания}
Я когда это сделал и я ушёл спать завтра что будет интересно.....

Продолжение следует......

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я влюбился в своего учителя?! Место, где живут истории. Откройте их для себя