Вигукер💜:
Шестнадцатилетие. Именно в этот день у каждого появляется имя своего соулмейта. Этого дня ждут многие, особенно омеги. Но есть и те кто отказывается от своего соулмейта.Сегодня Чонгуку исполняется шестнадцать. Он очень ждал этого дня с трепетом в сердце. Последние месяца счетал дни до дня рождения. Родители омеги только улыбались, смотря как единственный ребёнок зачёркивает дни в календаре, а своё день рождения, отмечая сердечком. Отца Чонгука зовут Ким Намджун, он мафия,а папу зовут Ким Сокджин у него собственный ресторан. У Чонгука фамилия Чон так, как Сокджину понравилось, как его старая фамилия сочитается с именем его сына. Конечно Намджуну это сначала не понравилось, но после уговариваний Сокджина и горячих ночей он согласился.
Сейчас Чонгук сидит на кровати вместе с своим лучшим другом Мин Юнги. Он тоже был омегой, только у него уже, как год написано имя своего соулмейта, но они так и не встретились.
- Неволнуйся, - сказал с усмешкой Мин, смотря на друга, что нервно смотрит на друга.
- Я... Я и не волнуюсь, - сказал Чонгук, переводя взгляд на Юнги.
И вот осталась всего несколько минут и Чонгуку исполнится шестнадцать. Чон сразу посмотрел на друга.
-Юнги, давай я закрою глаза и ты первый посмотришь? - спросил Чон.
- Неее, посмотрим вместе, - ответил Мин и взял запястье левой руки, тем самым закрывая место, где должно появится имя соулмейта.
И вот осталось пару секунд. Чонгук взволновано посмотрел на Юнги, а тот лишь нежно посмотрел на друга. И тут по комнате разнёсся будильник, тем самым оповещая о двенадцати ночи.
- Я начну обратный отчёт и на один, мы одновременно посмотрим на имя, хорошо? - спросил Юнги, смотря в глаза Гука, Чон кивнул. - Пять, четыре...,три,два..., один.
Юнги отпустил руку, и они одновременно посмотрели на запястье Чона. И с шоком посмотрели друг на друга, а потом снова на запястье думая, что показалась. Но нет.
- Какого...
***
Тем временем на другом конце города двое лучших друзей альф сидели в кабинете разговаривая на разные темы и попивая виски из стакана.
- Я до сих пор не нашёл своего соулмейта. - тяжело вздохнул розоволосый альфа, смотря на пустое запястье левой руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вимингуки
RandomЧонгуку исполняется шестнадцать и у него на руке появляется имена соулмейтов. Двое лучших друзей сидели в кабинете и узнав что у них один соулмейт, разашлись по разным сторонам. Ведь не кто из них не хотел делить омегу. Смогутли альфы добиться омеги...