- Господин Ким, - прговарил Субин поклонившись, он был один из подчинённых Тэхёна. Ким посмотрел на него вопросительно. -Ваш омега сейчас находится сдесь в компании неизвестного альфы.
Тэхён встал со своего место внутрене скипая от злости и проходя мимо, спускаясь на первый этаж где куча народу, перемешанные запохи алькоголя, секса и некотина. Он сразу видет Гука что явно был уже сильно пьян, что улыбался какому-то незнакомцу. Также Ким увидел как в клуб входит Чимин, что тоже стремительно идёт в сторону Чона.
***
30 минут до этого.
Чонгук и Юнги были в клубе уже 3 час и напились знатно.
- Гукаа, - протинул Мин смотря на младшего. - Я кажется истинного нашел, - пьяно говарил Мин.
- Тогда чево ты сдесь сидишь, а не сним, - не понимал младший. - Я не маленький хен, иди к нему, - говарил Чонгук хмуря свои бровки. Мин улыбнувшись и чмокнул тебя друга в мокушку и сказав, что если что-то случится сразу звонить ему. Гук лишь пяненько улыбнулся кивая в согласии.
Гук заказал себе ещё стакан виски, и не заметил как возле него сел какой то симпатичный парень. Он бы и не обратил на него внимание если бы незнакомец не положил свою ладонь на бедро омеги.
- Эй, руку убери, - нахмурился Чонгук, чуть дуя губки.
- Я Ыну, - протинкл тот уберая руку и смотря на младшего, - А тебя как зовут милашка?
- Чонгук, - сказал он, отворачиваясь от альфы заказывая себе ещё стакан с алкоголем.
- Гуки, - позвал снова его Ыну. - Прикрасное имя и ты тоже очень красивый, чудо.
- Ох, спасибо, - проговарил он краснея щёчками посмотрев на парня улыбнувшись, и сам начал рассматривать альфу перед собой. - Вы тоже очень красивый, - пьяненько сказал омега.
- Кхм кхм, - покашлел кто-то взади этих двух, Чонгук хотел обернутся , но иза выпетого чуть ли не сводится со стулая но его вовремя поймал Ыну, придерживая его за талию.
- Чимин, Тэхен довно вас не видел, - заговорил Ыну, смотря на них, сильней прижемая омегу к себе и замечая на себе яростые взгляды от обоих. - Мне надо сейчас идти то это чудо вот вот уснет, - намекает он на Гука.
- Отпусти моего, нашего омегу, - поправился Пак посмотрев на Тэхёна, что недовольно смотрел на него.
- С чего это он ваш то, - прговарил Ыну.
- Тээ~ Мини~, - протинул Чонгук уловив любимые ароматы, и пытаясь освободиться из цепкой хватки, и когда у него не получилось он жалобно захныкал. Ыну сразу его отпустил , не хотя проблем не с Кимом не с Паком, сразу уходя.
- Крольченок, что за внешний вид, - сказал Пак подхватывая его за талию видя как тот снова чуть не падает.
- Для вас старался, альфы, - пьяный Чонгук, всегда честный, даже если сам этого не осознает в трезвом состоянии. - Вам не нравится ?
- Очень нравится ягодка, но не пей так больше, - сказал Тэхен чмокая его лобик.
- Но если бы ты был в моем пиджаке выгледело чертовски сексуально, - сказал Чимин, увидев чей пиджак.
- Ноту меня нет твоего, - сказал он. - Мне так страшно, - признался Чон, пока альфы вили его на выход из клуба. - Вас двое, а я один. Я не хочу ковото ранить, если например начну встречатся с кем то из вас , а это значит что я не смогу быть не с кем из вас двух. А вы знаете как я ждал истинного ? Я дни в календарике зачеркивал, а вас двое я не смогу выбрать ковото одного, - печально говарил он. Ким с Паком переглянулись пока содились в машину Тэхёна.
Положив младшего на задние сиденье старшие сели впереди.
- Мой дом не так долико, такчто поедем ко мне, - сказал Чимин посмотрев как омега взади заснул, Ким лишь кивнул обдумывая сказанное омегой. - Тэ, я не хочу терять его, как и ты...
- Будем добиваться его вместе, - сказал
Тэхён, смотря на дорогу и выдыхая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вимингуки
RastgeleЧонгуку исполняется шестнадцать и у него на руке появляется имена соулмейтов. Двое лучших друзей сидели в кабинете и узнав что у них один соулмейт, разашлись по разным сторонам. Ведь не кто из них не хотел делить омегу. Смогутли альфы добиться омеги...