2 Часть

170 8 10
                                    

С того мамента, как Чонгуку исполнилось 16 и он узнал имена своих соулмейтов, прошло две недели. За эти недели почти ничего не изменилось кроме одного. Чонгуку всё время кажется что за ним следят. В школе, во время гулянок с Юнги и даже дома.Но он ни кому не говарил об этом. На днях во время пути домой, за его машиной почти до самого дома ехал байкер, его лица не было видно, из-за шлема. Водителю он приказал ничего не рассказывать родителям.

Так же Чонгуку каждую ночь снится один и тот же кошмар. После каждой такой  ночи он просыпался в слезах и больше не мог уснуть. Потом омега начал принимать снотворное, чтобы лучше засыпать. Но иногда Чон забывал их принять перед сном и кошмар повторялся.

А ещё тема соулмейтов не поднималась. Конечно у Чонгука спрашивали о соулмейте, но он или игнорировал или уходил в свою комнату, если находился дома. Ему страшно. Страшно от того, что альф двое. Страшно от того кем роботают его соулмейты. Сразу же на утро Чонгук позвонил одному из робочих отца и сказал, чтобы тот нашёл всю информацию об Ким Тэхён и Пак Чимине. И к вечеру у Чонгука была вся информация про них. И вообще Чон и не представлял жизнь с двумя альфоми. Он не понимал как они будут жить вместе и много ещё чего.

                          ♡♡♡

Чонгук уже в школе. Его утро прошло хреново. С начало он проспал, а ещё и водитель омеги ушёл на больничный, а новый приедет только днём, из - за этого ему пришлось вызывать такси. А ещё и родители Чонгука уехали в командировку и он не знает когда они приедут. Из-за этого омега сильно расстроился из-за уезда родителей. И приехал он в школу к третьему уроку,из-за этого Чонгук получил от классного руководителя. Ведь сейчас урок математики, которую ведёт классный руководитель.

Послушав тераду учителя Чон, оглидев класс, он стал ещё хмурее так как не увидел Юнги. Сев за свою парту он положил голову на руки, начиная засыпать, от монотоного голоса учителя. Но его сон прервал вбегавший Юнги, что извенится за опоздание и даже не слушав то что ему говарит учитель садится рядом с Гуком.

- Привет хён, ты чего сегодня опоздал? - спросил шопотом Чонгук.

- Вчера ходил в клуб вот и... - начал говорить Мин, но его перебил Чон.

- Ты ходил в клуб и без меня!? - чуть ли не в полный голос крикнул младший и сделал обидчевое личеко.

- Не делай такую моську, я себя... - начал говарить Юнги, как его перебил учитель которому надоело болтовня этих двоих.

- Я вам не мешаю?! - спросил учитель.

- Мешаете, - ответил Юнги.

- Тогда мне стоит лудше уйти?!

- Да, вам лучше уйти, - ответил Чонгук.

- Да как вы... - начал возмущяться учитель. - А ну живо оба к директору!

Омеги медленно встали и взяв портфели пошли на выход из класса.

Это не первый раз когда их отправляют к директору. По ним и не скажишь, того что  они хулиганы школы. С виду они добрые и прилесные ангилочки, но иногда они готовы показать свой сучий характер. Как говарится в тихом омуте черти водятся. Канечно родители Чонгука не знали, что Чонгук огрызается учителям, что иногда влизает в конфликт альф, в драки и д.т. и о том что иногда они вместе с Юнги ходят в клуб.

И вот омеги доходят до двери директора и постучав в дверь сразу же зашли не дождавшись ответа.

- Что вы двое снова натворили?-с трогим голосом спрасил директор. - Хотя не важно, вы отстранены от занятий на неделю. Вам в прошлый раз было предупреждение о том что ещё одна выходка и вы отстранены, так что вон.

Омеги с отстранеными лицами посмотрели на директора, а потом синхроно развернулись и вышли из кабинета.

                          ♡♡♡

Договарившись о встрече Мин и Чон разошлись по домам. То неё Юнги у шёл домой, а Чонгук позвонил новому водителю и сказал чтобы тот за ним приехал.

И вот спустя минут 20 чёрная машина затормозила в пару метрах от Гука. Из водительского места вышел альфа которому на вид 25,одет тот был в строгий костюм чёрного цвета и белоснежную рубашку. Альфа подошёл к задней двери и открыл её. Чонгук подошёл к машине и сел в неё. Водитель накланился к Чону и дастал одной рукой плоток и быстро прилонил его к лицу омеги.

Гук начал вырывается, но альфа второй рукой начал слигка надавлевать на горло. Спустя несколько секунд Чонгук теряет сознание.

Закрыв дверь и перейдя машину, альфа сел за рули и начал выежять из двора школы, попутно набирая номер:

- Босс...

Простите что так долго не было главы.

ВимингукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя