- Маленький, что такое ? - слышит Чонгук бархотистый голос. Парнишка смотрет на парня, на карамельные глаза, что завораживали омегу. Альфа снял себя пиджак и накидывает его на плечи омеги и берет его на руки.
- Отпустите меня, - прохрипел Чонгук смотря на альфу.
- Маленький, я отвезу тебя домой, - сказал тот содя омегу на передние селение черной машины и садится за руль. Чонгук начинает сильней трестись, - Ей, ягодка, - сказал альфа посмотрел на парнишку что чуть ли е задыхается от слез. - Я только подвезу тебя до твоего дома, хорошо? Я не буду тебя трогать, успокойся маленький.
- Вы, - протинул Чон и посмотрел на парня. - Ким Тэхен,- снова протинул он, смотря на старшего. Ким улыбнулся заводя машину. Чонгук сильней закутался в пиджак альфы, пытаясь включить телефон и медлено успокаиваясь, но всеравно не доверяя Тэхену. - Можно ваш телефон? - спросил он тихо.
- Во первых давай на "ты", я не такой и старый.- сказал Ким и проткнул омеге телефон. - Во вторых держи, звони кому хочешь,- проговарил то.
Чонгук сразу берет телефон набирая номер Юнги, родителей пока не хочет беспокоить.- "Алло?"-как-то раздражённо протинул с той стороны.
- Юнииии- протинул Чонгук, всхлипнув.
- "Чонгук?"- протинул с тобой стороны удивлено и как-то облехчаюше что друг позвонил. - "Гуки ты меня так напугал, чей это номер? Ты где ? Почему не отвечал? Я был у тебя дома но охрана сказала что тебя там нет, Гу что происходит? Тебя украли?" - быстро лепетал Мин. По нежной коже омеги, снова потекли слёзки. Тэхен увидев это начал стирать их одной рукой иногда поглядывая на омегу.
- Малыш успокойся, - нежно проговарил Ким, уже почти подъехав к дому младшего.
-" Ты там не один ?" - спросил Юнги. - " Еб твою мать Чон Чонгук что происходит?"
- Юнги приедь ко мне, я тебя все раскажу, - и только когда услышав от Мина, что через минут 20 будет, парень выключил звонок одевая телефон обратно.
Альфа смотрит на парня, сильнее сжимая руль, как Пак мог довести это чудо до таково состояния?
Подъехав к дому омеги тот хотел уже выйти, но Ким его остоновил. И выйдя из машины поднял парня наруки, подходя к двери забора что открылась перед ними. Чонгук смотрел на черты альфы, вдыхая его запах незаметно.
Когда они дошли до двери в дом альфа поставил омегу наноги, и взяв ладонь омеги чмокнул в тыльную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вимингуки
DiversosЧонгуку исполняется шестнадцать и у него на руке появляется имена соулмейтов. Двое лучших друзей сидели в кабинете и узнав что у них один соулмейт, разашлись по разным сторонам. Ведь не кто из них не хотел делить омегу. Смогутли альфы добиться омеги...