—ты че не садишься? - спросил меня степа.
—иди сюда на 5 секунд. - попросила я его.степа встал и подошёл ко мне, я очень тихо шепнула ему на ухо.
—а, ну, пойдём, мы щас вернёмся. - сказал чтефан парням.
—вы ебаться? - спросил у нас влад.
—да! - крикнула я и мы ушли.ладно, мы не ебаться, просто мне приспичило по нужде в туалет. степа завел меня в коридор и проводил до двери.
—тебя подождать?
—нет, не надо, я сама приду.и он ушёл. я сделал свои дела и когда выходила случайно врезала кому-то дверью.
—блять! кто там? - спросил тот, кого я ударила.
—ой, прости, пожалуйста. - я начала извиняться, было страшно.
—да ничего, нормально все, не переживай. - фух, все хорошо. - а ты тут с кем? с пинком?
—нет, я со степой. подруга его. меня таня зовут. - я протянула ему руку.
—приятно познакомиться, я даня. - он пожал руку.мы вместе с моим новым знакомым пошли назад. когда мы пришли сидели только степа и артур, пинка не было.
—о, вы познакомились уже. - сказал степа.
—да, я его дверью убила. - все посмеялись (не понимаю с чего).даня пошёл куда-то там, а я села рядом со степой. тут в комнату залетает влади и садится к степе на колени. он чутка почитал чат и сказал всем:
—так! кто мне гонит на аглистефана идите знаете куда? я этого чувака обожаю! и девушку его я уже обожаю! - артур перевёл камеру на меня и вернул. было немного неловко, из-за того, что влад назвал меня его девушкой, но ладно.
—так, в чате пишут, что ты та девочка из степиного телеграмма - артур снова перевёл камеру на меня. - как ты это прокомментируешь?
—я? я никак, я просто украла его. - я немного стеснялась.
—ребят, успокойтесь, она вроде пока отпустила меня, но все же.. - степа обнял меня за шею так, что моя голова оказалась на его плече.
—щас, кстати, ванек с пашей приедут. - сказал нам артур.
—бля, ванек. - сказал степа и посмотрел на меня.
—а че? - спросил влад и тоже посмотрел на меня.
—да боится она его. ну как, говорит что орёт он страшно. - ответил степа за меня.я чуть - чуть толкнул его в бок. ну а че он рассказваает?
—ты же наша девочка! - влад встал с колен степы, подошёл ко мне и обнял меня. они все такие комфортные. - не бойся его, тебя стефан если че защитит.
—а пашу? пашу знаешь? - спросил у меня артур.
—маленького ярче?
—да, знаешь?
—знаю, знаю. - на самом деле обожаю.
—ага, как тут не знать. - степа сделал вид, что обиделся. - ой! степа! маленький ярче! дрипски! интернет лав! она его песни больше чем мои слушает.
—ну степочка, не обижайся, я же тебя тоже слушаю. тем более, ты мой друг, а с пашей мы не знакомы даже. - я почуловала его в щёчку, а он в свою очередь самодовольно улыбнулся.
-сегодня познакомиться. - сказал пинк...
вы боитесь лава шеше? 😟😟
спасибо, что читаете💗🅱️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может просто..
Fanfictionкороче, это агростепа (таак лучше:)) 17 SEVENTEEN - можеи просто