7.

1.4K 56 15
                                    

он поцеловал меня. я ответила. степа уже сидел на кровати, а я на его коленях. спустя пару минут мы отстранились от нехватки воздуха. я смотрела в его глаза.

—у тебя глаза красные. - я улыбнулась ему.
—у тебя тоже. - боже, как он улыбается.. почему я раньше этого не замечала?

может, сейчас такой возраст? но ладно, сейчас это не важно. степа стал потихоньку спускаться на мою шею. я подняла голову вверх, чтобы ему было удобнее.

на мне была рубашка и брюки. кайф от прикосновений степы и от действия наркотика смешались и я чувствовала себя ахуенное, я уже не была против, даже не смотря на то, что мне 15.

степа отстранился от меня и попытался расстегнуть пуговицы на моей рубашке, но пальцы заплетались и пуговицы уже просто оторвались от ткани.

—ну ты ахуел? - я смотрела на него. - знаешь сколько она стоит?
—да знаешь, как сейчас похуй, я куплю тебе точно такую же. даже не куплю, а украду. - последнее, что я услышала от него, когда он уже целовал мою грудь.

я осталась в брюках, а старший был ещё полностью одет. я попыталась снять с него футболку, он помог мне. степа положил меня на кровать, а я просто смотрела на него. он водил руками по моему телу.

—вот, тань, скажи мне, почему я тебя раньше так не видел? - степа быстро достал телефон и сфоткал меня.
—зачем? - коротко спросила я.
—аэа, на память. - он улыбнулся и продолжил целовать меня.

вскоре мы остались полностью без одежды. момент, и он во мне. стоны разносились по всей комнате. слава богу, что родителей степы дома не было.

вскоре мы закончили. степа надел на меня свою футболку, оделся сам. уже была ночь. он вышел на болкон и курил. я подошла к нему.

—ну как ты? - спросила я, стоя рядом с ним.
—все хорошо. - он улыбнулся. - ты поговорить насчёт нас хочешь?
—да. - коротко отрезала я.
—ну тогда зайди, я докурю и приду к тебе. - он улыбнулся, а я зашла в квартиру.

..

мне так грустно, я пока писала съела 2 огурца и теперь я слушаю пэй пал метод. как вам глава?

может просто.. Место, где живут истории. Откройте их для себя