5.

1.4K 56 20
                                    

артур оффнул стрим. мы уже сидели и заново знакомились. ребята правда были очень комфортные.

—бля, я есть хочу. - сказал влад и стал вставать с дивана.
—там на кухне есть че-то. пойдёмте? - артур тоже встал.
—ты че? мы со школы ушли, в каком-то парке мороженое поели, потом к тане сходили, у неё чай попили, а потом ещё у меня пока разговаривали поели. - степа продолжил сидеть на диване, а я рядом с ним.
—так вы не будете? - кричал уже с кухни пинк.
—будем! - сказал степа и мы вместе пошли на кухню.

все, мы вроде поели, поговорили, все хорошо. степа остался с парнями на кухне, а я пошла в зал и сидела в телефоне. наверно, через пол часа открывается дверь, раздаются весёлые возгласы, хлопки и все такое. я тихо вышла из зала в коридор и увидела ваню и пашу.

—о, новые лица, привет, меня зовут ваня. - он протянул мне руку.
—дада, приятно познакомиться, я таня. - я пожала его руку.
—а я паша, но ты меня скорее всего не знаешь. - он улыбнулся.
—да ну, она-то и не знает. - степа вышел к нам и встал около меня. - только не орать, а то таня нарушается и убежит.
—о, а вы вместе? - спросил ваня.
—нет, мы не вместе, ну как, сюда мы приехали вместе, но вообще мы не вместе, ну вы поняли короче. - я записалась в словах, думаю сами понимаете почему.
—понятно, бест френдс, короче. - сказал ваня и все посмеялись.
—да куда им вместе? у них три года разница! - влад вышел к нам.
—нихера, тебе 12? - глаза лава округлились.
—в смысле 12? мне 15. - я ничего не понимаю.
—в смысле три года разница? я в конце декабря 2006, она в мае 2007, пол года всего. - степа походу тоже.
—так ты же говорил, что ей 15, ну, а тебе 18. 18 минус 15 будет 3. - начал нам объяснять пинк.
—так мне 15..
—в смысле 15.. я думал тебе 18. - сазал влад и опустил глаза в пол.

все посмеялись, короче. вскоре паша и ваня уехали.

—мы же у вас останемся, вы её против? - спросил степа у артура.
—да, оставайтесь, а тане можно?
—ну да, она же вроде как у меня ночует.

в два часа ночи мы уже все разошлись по комнатам.

—слушай, степ, спасибо тебе огромное. - я легля рядом с ним на кровать.
—за что? - он повернулся ко мне.
—за то, что ты для меня делаешь. - я обняла его. - ты познакомил меня с половиной трепа, ты продолжаешь со мной дружить, ты вообще самый лучший!
—хахахаххпхв, ну ты же знаешь там, рука руку моет, ляляля. - он обнял меня в ответ.
—там вообще-то не так было.
—а как?
—рука руку курукукукуку. (кто нибудь шарит?)

мы вместе посмеялись и вскоре заснули.

..
всем воссап
или как мои одноклассники
всем WhatsApp

простите что так мало пишу, я читаю много у других девочек, они так пишут интересно.
(говорит та самая которая начала мелон слушать только в августе, а в декабре сказала что аглистефан стремный😞 не бейте:(()

может просто.. Место, где живут истории. Откройте их для себя