(Всё персонажи хуманизированные!)
Всё было как обычно... Все обджекты как обычно сидели у себя в комнатах, кто то спит, кто читает, кто ест... А Кнайф? А что Кнайф? Он гуляет по лесу, даже не позвав с собой Лампочку, гуляет и думает о своём, при этом под дождём даже не взяв зонт... А зачем? Кнайф шёл пока наконец не дошёл до реки около которой он всегда стоял и чувствовал спокойствие, и сейчас он стоит и наслаждается спокойствием... Как вдруг.. Раздаётся раскат грома и где то в далеке мелькает молния... А ещё какие то звуки ззади Кнайфа, когда Кнайф повернулся он увидел темно-малиновую фигуру, Кнайф сразу же испугался как вдруг эта фигура приблизилась, когда Кнайф рассматрел фигуру он понял что это Краткий, он сразу же хотел уходить как вдруг Краткий сказал...
Краткий:эй! Ты почему гуляешь, под дождём да ещё и без зонта? И почему не был на испытание?
Кнайф:слушай, захотелось~
Краткий:во-первых-не хами, я ведь не забывай могу и исключить тебя, во-вторых-ты не ответил на мой вопрос, отвечай!
Кнайф:как же ты меня достал! Ладно, просто я хочу побыть один, поэтому и пошёл погулять, а зонт не взял потому что забыл, доволен?
Краткий:понятно~давай я проведу тебя у меня зонт есть, а то потом заболеешь ещё... Пошли~
Кнайф:ага~
"спустя 30 минут"
Кнайф:ладно, я пойду в комнату~
Краткий:иди... Только, переоденься а мокрую одежду повесь на батарею, и попей чай, а то замерзнешь, хорошо?
Кнайф:и без тебя знаю!~не говори что мне делать~
Краткий:как знаешь, Кнайфи)-улыбнулся хитро Краткий, и посмотрел на Кнайфа.
Кнайф:ладно,все я пошёл... И не называй меня Кнайфи~
Краткий:да я ж в шутку)-сказав это Краткий ушел в свой кабинет.
Кнайф:странный он тип конечно...
"в комнате у Кнайфа"
Так как у Кнайфа был недосып, и он постоянно не высыпался, он постоянно выглядил вялым... Поэтому после того как он переоделся, он сразу же лёг в кровать и заснул.
"спустя 2 часа"
Кнайф спокойно спал, как вдруг он почувствовал как кто то тронул его за плечо, и начал варочать из в стороны в сторону, и говорить..
Краткий:Кнайф вставай! Отброс давай вставай!-начал его будить Краткий
Краткий:значит не просыпаемся, да? Ну ладно, у меня есть более действенный метод)-после этих слов Краткий поднёс свою голову к уху Кнайф, и сказал сладким и тихим голосом
Краткий:Кнайфи пора вставать)
Кнайф от такого упал с кровати, и был мягко говоря в афиге..
Кнайф:ты нормальный? Нахрена так будить?
Краткий:ну, зато встал~давай помогу-с этими словами Краткий дал Кнайфу руку и тот послушно принял помощь, дабы потом Краткий не говорил что "а я тебе помощь предлогаю" и снова начнёт свои шутки шутить.
Краткий:знатно ты конечно поспал.
Кнайф:ага~
Краткий:короче, мне с тобой нужно потом ещё поговорить...Продолжение следует....
(Фух, все я написала эту часть... Может возможно выпущу проду, если вам понравиться)
-458 слов-