5 часть (разве я шучу?)

1.1K 28 13
                                    

После прогулки Кнайф хотел лишь одного, это лечь спать, и все. Но, он решил все таки сначала выпить чай который зделал ему Краткий, пройдя несколько метров до кухни инвалид взяв кружку в руки начал пить, но не прошло и секунды как он выплюнул импровизированный чай, и со злость в глазах начал орать.
Кнайф:почему чай с говном?
Краткий:ну чтож, вот как я и обещал, твоя жизнь со сегодняшнего дня превращается в ад, приятного питья)-выглянув Краткий лишь посмотрел на того как на мученика, и в итоге, предложил кое что получше.
Краткий:короче, мне жалко на тебя смотреть поэтому я дам тебе выбор, либо этот чай либо чай с виагрой, решай)
Кнайф:ты шутишь?! Пить говно я точно не буду, да и виагру мне пить тоже не особо хочется, а можно вообще нечего не выбирать?-посмотрел Кнайф на Краткого.
Краткий:и да, Кнайфи я не шучу) с чего бы это? Я на полном серьёзе~
Кнайф:черт! Ладно, виагра~
Краткий:какой отчаянный поступок Кнайфи)-после этого Краткий сразу же делает чай, но уже с виагрой, и даже не пожалел её количество.
Кнайф:блин, стремно-после этих слов Кнайф начал пить глотками этот необычайный чай, и лишь надеялся что он не будет ебаться с Кратким, но не проходит и минуты как виагра начала действовать.
Кнайф:ммм~п-почему~я х-хочу т-тебя?-тот лишь посмотрел на Краткого.
Краткий:милый в таком случаи нам нужно уединение)-с этими словами Краткий взял Кнайфа на руки и потащил в комнату к себе,и жёстко прижал инвалида к стенке.
Кнайф:ммм~г-господин~К-краткий, в-возьмите~м-меня полностью!~
Краткий:конечно, сладкий)-после этого он лишь, начал целовать того в рот, и оставаясь там изучая каждый уголок рта Кнайфа, после поцелуя оставляя тонкую ниточку слюны.
Кнайф:я~я хочу т-твой ч-член~
Краткий:а волшебные слова?)
Кнайф:г-господин~К-краткий~п-пожалуйста~я~хочу~ваш~прекрасный член~
Краткий:конечно)-после этих слов Краткий лишь положил инвалида на кровать повисая над ним, и входя резко в очко инвалида.
Кнайф:да!~ммхМх~
После этого Краткий лишь начал ускоряться с каждой секундой.
Кнайф:да~Мххм~б-быстр~Ахмм~б-быстрее~п-прошу!~
Краткий лишь ускорился как смог и после 10 минут, Краткий просто начал целовать инвалида оставляя засос чуть ли не на всем теле, и лишь шепча самые ласкательные слова.
Краткий:какой молодец, я~мммх~доволен~мой дорогой)
Кнайф:мммх~
"спустя неделю"
(Ебать как много прошло:'))
Кнайф и позабыл уже о том что когда то в это месяц назад считал Краткого самим сатаной, и просто сидел на краю обрыва наслаждаясь видом, пока не потходит Краткий и садиться рядом.
Краткий:как дела?
Кнайф:нормально~
Краткий:слушай я конечно, знаю что ты обджект а я хост, но я говорю это, и я не пьян, я люблю тебя~
Кнайф:знаешь, даже не смотря на то что я считал тебя тем ещё придурком, но я тоже люблю тебя-после этих слов Кнайф лишь поцеловал нежно Краткого в губы, и произошло то что никто не мог ожидать.
Краткий:встань пожалуйста-после этих слов Кнайф встал и вопросительно посмотрел на Краткого.
Краткий:я давно хотел это зделать-сказав это из карман он достал красноватую коробочку и присев на одно колено, произнёс.
Краткий:ты выйдешь за меня?~
Кнайф:божечки.... КОНЕЧНО ДА!-после этих слов Кнайф накинулся на Краткого и начала целовать в губы, щеки, короче везде, и потом они одели кольца друг другу, и вот стали парой:)

-561 слово-

(Как говориться хеппи энд, я знаю вышло как то так, но я старалась, и это конец, и они жили долго и счастливо:'))

🎉 Вы закончили чтение Это любовь Кнайфи) 🎉
Это любовь Кнайфи) Место, где живут истории. Откройте их для себя