После посыла на все три стороны, Краткий лишь молча переоделся и лёг спать так как было уже 10 часов ночи.
Pow Кнайф
Я после странного поведение и действий Краткого решил посидеть в телефоне, полистать чего нибудь, так как было всего 10 вечера, и я переодевшись, и усевшись поудобнее, начал что то листать в телефоне.
"спустя 1 час"
Спустя час, я услышал как кто то приближается к моей комнате, отложив телефон в сторону, я быстро лёг в кровать, притворившись спящим
End pow Кнайф
Краткий:инвалид, я знаю что ты не спишь, ты думаешь я настолько тупой?-с этим словами Краткий пристально посмотрел на Кнайфа, и тот от этого открыл глаза и решил притвориться что он проснулся от Краткого.
Кнайф:чего тебе?~я спал вообще то...
Краткий:Кнайф скажу честно-ты не умеешь врать-с этим словами Краткий лишь схватил инвалида за руку, и начал читать нотации, что нужно в такое время спать, Кнайф естественно не слушал, и пялился в стену.
Краткий:смотри на меня, когда я с тобой разговариваю!-Краткий сказал это немного повышая тон, на что Кнайф сказал.
Кнайф:не ори, ты так!~а то все проснутся...
Краткий:так... Ты знаешь что мне нельзя хамить, ясно? А то я тебя и исключить могу~
Кнайф:задолбал~ты мне постоянно это говоришь!~
Краткий:так все! Никакой еды три дня! Будешь голодным, ясно?
Кнайф:да я и так пью только кофе, или чай, я уже привык~
Краткий:спи короче, чтоб потом не говорил что не высыпаешься, ясно?-Краткий после сказанного уложил инвалида и накрыл одеялом, чтоб тот быстро заснул, Кнайф собственно говоря решил претвориться что спит, закрыв глаза, Краткий лишь посмотрел на того, и ушёл спать.
"на следующий день"
Кнайф лишь встав с кровати, и переодевшись, начал сидеть в телефоне.
Pow Краткий
Я решил зайти к Ёшке чтобы попросить совета, или выслушать нотации почему я не кормлю этого инвалида, постучав в фиолетувую дверь мне сразу же открыл её Ёшка
-Слушай Ёшка ты не занят?
Ёшка:нет Краткий, а что такое?
-Вообщем я оставил Кнайфа без еды на три дня.
Ёшка:Краткий, опять?! Нельзя так делать, я тебе сколько раз говорил, Кнайф и так не ест, а ты его ещё голодом моришь!
-Знаю, знаю... А что я могу поделать?
Ёшка:а если ему станет плохо? Из за того что ты не кормишь его, что будем делать потом?!
-Я что в няньки нанимался? Я не собираюсь его кормить из ложочки как мамаша заботливая~
Ёшка:что предлогаешь? Мне его накормить?
-Ну если сможешь, то пожалуйста покорми его, а то я и так в роботе, а с этим инвалидом заниматься я и подавно не буду, времени не хватит....
Ёшка:ну хорошо, я попытаюсь~надеюсь с ним все хорошо~
После этого разговора я лишь поправщявшись с Ёшкой, ушёл по своим делам, и напомнил Ёшке, что скоро ему нужно подать обед.
End pow Краткий
Кнайф просидел за телефоном так ещё два часа, пока Бутылыч не позвал всех на обед, и Кнайф встав с кровати пошёл к столу.
Ёшка:ну чтож сейчас время обеда дорогие мои, что хотите?-после этих слов Ёшка достал свою волшебную палочку, и обджекты кроме Кнайфа сказала что они будут, Ёшка в свою очередь наколдовал им поесть и грустно посмотрев на Кнайфа сказал.
Ёшка:Кнайф а ты что будешь?
Кнайф:нечего, можно просто чай?
Ёшка:Кнайф тебе нужно поесть, хотя бы съешь вот это-с этим словами Ёшка дал Кнайфу бутерброд с колбасой и сыром, на что Кнайф просто взял и отодвинул тарелку от себя.
Ёшка:Кнайфи поешь-Ёшка взяв бутерброд начал подносить к лицу Кнайфа
Кнайф:да не хочу я твой страный бутерброд!-руками Кнайф пытался отодвигать бутерброд, но безуспешно.
Ёшка:ну давай-после этих слов Ёшка лишь с силой запихнул бутерброд в рот Кнайфа и тот лишь начал в свою очередь блевать на пол, и с криками убежал в ванную
Кнайф:Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО НЕ ХОЧУ!-после этого он забежал в ванну взяв таз который стоял совсем неподалёку начав в него блевать, и в этот момент входит Ёшка.
Ёшка:Кнайфи все хорошо? Извини, тебе нужно было поесть, я не мог не зделать это-с этими словами Ёшка грустно посмотрел на инвалида, как бы извеняясь за этот случай, на что лишь получил вот такой ответ.
Кнайф:свали! СВАЛИ К ЧЕРТУ! Терпеть тебя не могу!-блевая говорил инвалид,Ёшка лишь вышел из ванны, и начала ждать когда инвалид выйдет, спустя 10 минут инвалид все таки вышел.
Кнайф:я в комнату-после этих слов Кнайф сразу пошёл в комнату и лёг на кровать скурившись в позу эмбриона, и не мог вообще пошевелиться так как сильно болел живот.
"спустя 2 часа"
Краткий:хм... Надо бы проверить инвалида, а то вдруг здох или ещё того хуже-с этим словами Краткий направился в сторону комнаты Кнайфа и открыв дверь, присел на кровать инвалида.
Кнайф:чего тебе?~
Краткий:решил проверить как ты тут, и нечего более...
Кнайф:почему ты за меня вообще волнуешься?
Краткий:знаешь ли мне тут труп в виде тебя не нужен, и уж тем более не нужна Ёшкина нотация о том что я плохо к тебе обращаюсь, понятно?
Кнайф:понятно~
Краткий:и да тебя нужно лечить, и так худой с бессонницей, здохнуть хочешь?
Кнайф:может и да!~
Краткий:не ори~с этого момента мы с Ёшкой будем тебя лечить, понятно? Ёшка мне сказал что тебя блевануло из-за бутерброда....
Кнайф:да, блевануло~я ему сказал что не буду есть, а он все равно всунул мне этот сраный бутерброд.
Краткий:он хотел как лучше зделать~
Кнайф:а зделал хуже~ассистент у тебя неправильный~
Краткий:не смей про него так говорить! Он прекрасный ассистент, ясно?
Кнайф:ну хорошо, как скажешь...
После этих слов Краткий лишь обнял Кнайфа, и сказал.
Краткий:все будет хорошо, ясно? Я не дам тебе здохнуть~
Кнайф:эм... Что с тобой?
Краткий:заткнись!~ ты мне дорог и все, пожалуйста нечего не говори~
Кнайф:как скажешь)-после этих слов Кнайф лишь уложил свою голову на плечо Краткого и заснул....Продолжение следует....
-957 слова-
(Мне интересно кому захочется читать так много? Если вам лень прочитайте в кратце, окей? А то мне жалко вашу психику и нервы, с пониманием: Автор:'))