2 часть(плохая жизнь?)

1.4K 26 11
                                    


Краткий:короче, мне с тобой нужно
поговорить-сказав это Краткий зашёл в кабинет и открыв дверь, показывая жестом чтобы Кнайф прошёл, и Кнайф зашёл в кабинет Краткого
Краткий:присаживайся-сказав это он указал на стул стоящий около стола, Кнайф спокойно сел, после этого закрыв дверь сел Краткий.
Краткий:итак, я позвал тебя сюда не просто так-сказав это Краткий пристально посмотрел на лицо Кнайф, и на его лице отчётливо читалось встревоженность и злость.
Кнайф:так и что?
Краткий:не перебивай!~итак Кнайфи хотел тебя спросить, почему ты постоянно сбегаешь с испытаний, и что ещё того хуже грубишь мне, и ещё в последнее время не ешь?-после речи Краткий посмотрел ещё раз на Кнайфа в ожидании ответа...
Кнайф:ну... Мне просто не хочется участвовать в твоих смертельных играх, я заметил что ты когда кто то умирает, ты на это смотришь и даже не помогаешь, и ещё кормишь каким то дерьмом... Опилки, серьёзно? Ты мог хотя бы дать что нибудь нормальное-после этих слов Кнайф скрестил руки на груди и злостно посмотрел на Краткого.
После этих слово Краткий пришёл в ярость, ведь он итак по сути давал обджектам все что нужно.
Краткий:говоришь еда дерьмо? Так, прошу заметить Кнайф что почему то все не жалуются что едят, а я как посмотрю тебе все не нравится, значит может и с этого момента я и буду кормить тебя дерьмом, я ещё посмотрю как ты стоя на коленях прибежишь ко мне и начнёшь умолять, разве не так?)-сказав это Краткий посмотрев на Кнайф, ехидно улыбнулся.
Кнайф:да пошёл ты!-когда Кнайф это сказал он быстро встал со стула, и уже направился быстрым шагом к выходу как вдруг Краткий хватает того за запястие и кидает на кровать.
Кнайф:ты чо творишь?!-Кнайф хотел быстро встать как вдруг, Краткий прижимает его двумя руками к кровати
Краткий:Кнайфи твоя жизни скоро превратиться в ад, я тебе это обещаю, и да с этого момента я для тебя Господин Краткий, понятно? Мелкое отродье!-сказав это Краткий укусил того за шею, что Кнайф аж вскрикнул, но Краткий для того чтобы он не кричал прикрыл этот крик жёстким поцелуем, после всех поцелуев. Краткий стал медленно снимать с себя брюки, и когда брюки оголили его ноги Кнайф захотел убежать, но Краткий схватив того за запястие повалил на кровать, и прижал к стенке.
Краткий:Кнайфи, куда это ты собрался?) я ведь ещё не закончил)-после этого Краткий начал оголять ноги инвалида, после всех процедур, он развернул Кнайфа задом к себе и резко вошёл ззади, Кнайф из за резкой боли закричал, но тот прикрыл его крик, нежным поцелуем.
Краткий:теперь терпи)-сказав это Краткий начал ускоряться, инвалид конечно после того мягко был в шоке, но понимал что если закричит, ему потом будет плохо, и он как послушный пёсик на поводке, слушался Краткого.
Кнайф:Г-господин~К-краткий п-прекратите~мммх~п-пожалуйста~
Краткий:Нет, терпи я тебе сказал!~
"спустя 15 минут"
Спустя некоторое время, Кнайф уже не знал что может быть хуже, чем быть изнасилованным тем кого терпеть не можешь, и после того Краткий тоже выдыхал последние вздохи, пока из зада Кнайфа не поступила вязкая белая жидкость, и после всего этого Краткий развернул Кнайфа к себе лицом поднеся свой член к лицу Кнайфа лишь приказным тоном сказав
Краткий:Кнайфи давай возьми его)
Кнайф:Г-господи, я ненавижу тебя-после этого он все таки сумел взять член Краткого и засунуть к себе в рот, Краткий начал двигаться все глубже и глубже пока совсем не перекрыл кислород Кнайфу, после этого Кнайф хотел лишь одного набрать хотя-бы немного воздуха в лёгкие, и Краткий просто не выдержав этого кончил инвалиду прямо в глотку, и после этого это белая вязкая жидкость пошла из носа бедного Кнайфа, и тот лишь после всего этого, лёг на кровать и заплакал.
Краткий:Кнайфи ты устал?)-сказав это Краткий лишь с издевкой посмотрел на лежащего инвалид который чуть ли не был покрыт этой вязкой белой жидкостью, и плача Кнайф сказал лишь одно
Кнайф:н-ненавижу... Ненавижу!-после этих слов Кнайф медленным темпом поднимался с кровати, проклиная весь мир, он оделся и пошёл в свою комнату.
Краткий:Кнайфи это любовь)- сказал  это крича, и получил лишь один ответ
Кнайф:пошёл на все три стороны!

Продолжение следует....
(Ну вот, если честно все это описание 18+ получилось не очень, но я старалась... Надеюсь норм:))
-689 слово-

Это любовь Кнайфи) Место, где живут истории. Откройте их для себя