Линч очнулся на кровати, не связаный, не побитый. Просто комната, но уже не Генри, а обычная гостевая. Вокруг никого, голова не много побаливала. Встав с постели Егор подошёл к окну и отдёрнул штору. В окне было темно, лишь только луна давала небольшой свет.
*Как долго я был в отключке, и кто вообще меня поймал. Если бы это был Лемптон он бы по-любому связал меня или ещё что похуже. Может дверь не закрыта*
Дёрнув за ручку дверь не поддалась, его заперли в комнате. Окна были прочные и так просто их не разбить. Даже ручек на них нету, что же делать подумал журналист.
*Хмм...а что если в ванной попробовать в вентиляцию залесть. Стоит попытаться*
Ванна там была, она есть скорее всего во всех спальнях. Зайдя внутрь Егор не заметил вентиляцию, но приглядевшись смог обнаружить её. Вот только есть одна проблема, она очень высоко и очень маленькая, Линч бы туда даже не пролезет.
Последний вариант побега провалился, придеться ждать Генри, а Линчу ой как не хотелось встречаться с ним.
Взобравшись обратно в постель Егор лёг, он не знал сколько времени сейчас и сколько прошло. Поэтому оставалось только спать и ждать возвращение Лемптона.Пов:Лемптон.
Лемптон сидел в низу в зале и разговаривал со своим охранником. Тогда когда Линч зашёл в кабинет и стал там искать телефон, то его по камере нашёл один из охраны. Он вырубил его и отнёс в обычную комнату.
-Что же ему на месте не сидиться, вечно куда-то лезет.
-И не говорите Босс, я нашёл его с тетрадью в руках, мы не успели хорошо спрятать сейф и вот что произошло.
-И где он сейчас?
-Спит в спальне. Я отнёс его туда когда вырубил.
-А зачем ты его вообще ударил? А?
-Ну я растерялся и...примите мои извенения.
-Ладно, иди уже. Я сам с ним разберусь...
*После всего того что я сделал он ещё смог встать и тетрадь нашёл. Я поражаюсь тобой Линч, как можно быть таким непослушным и лезть во все что можно и нельзя. Зайду к нему завтра*
Генри перед тем как спать зашёл в свой кабинет и поставил другой пароль на сейф. После взял ключ и открыл потайной ящик, в нём, то и лежал телефон Линча. Он достал его и хотел было положить в сейф, но вдруг раздался звонок. Это был Джон, он чудом очнулся намного раньше чем предполагал Генри.
Первым делом писатель когда проснулся схватил телефон.
-Какой неприятный сюрприз, м. Джон вы что уже очнулись?)
-Ты..ты мать его больной ублюдок!
-Как грубо.
-Где Линч?! Что с ним сейчас?!?
-Оу...он у меня, завтра буду решать что с ним делать.
-Только посмей тронуть его урод!!
-Хах, уже м. Джон, уже.
-Чт...
Лемптон повесил трубку и заблокировал контакт "Джон".выключив мобильный Генри убрал его в сейф и пошёл к себе в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданая встреча...
RandomЛинч встретился с Генри в баре, во что это выльется никто не знал.