Перед Линчем стояла дом работница, она пришла на шум от выстрелов. Женщина не успела ничего сказать как вдруг раздался второй выстрел. Он прилетел прямо в правую ногу(не сильный выстрел) , журналист упал на уборщицу. Взади были голоса и быстрые шаги по лестнице.
-Марк! Хватит в него стрелять, это уже перебор...
-Заткнись Дим, наша главная цель поймать его и неважно как!
*Это конец Линч, ты не сможешь убежать...что он будет делать?! Хоть бы не тащили меня в подвал*
Марк хотел подхватить Линча, но тот сопротивлялся он толкнул его обратно в дверной проём. Тот чуть не упал, но его успел подхватить второй охраник. Пока они не смотрели журналист отошёл подальше и посмотрел на раны.
*Они не серьёзные, можно идти. Быстрее! *
Он как можно быстрее дошёл до двери в сад, выйдя на улицу Линч сразу же спрятался за кустом.
*Ау...это достаточно колючий кустарник, вот блин теперь я поранился об куст! *
За ним вбежали те двое и ещё один охраник, они пришли сюда явно не за цветами.
*Только не сюда! Только не идите сюда! *
-Ну и где этот журналюга?!
-Спокойно Марк, не думаю что он далеко уйдёт, с ранеными ногами то.
-Да ты прав, ладно надо набрать Лемптону и сказать что его "любовник" опять пытаться сбежать.
-Звони,а мы пока продолжим поиски. Всё таки найти нужно до прихода босса, он может разозлиться.
Охрана постепенно ушла в дом, а Линч спокойно выдохнул. Он всё также сидел за колючим кустом и думал что же ему дальше делать.
Идти долго он не сможет, как они и сказали:Если пойдёт в лес, то мы его быстро найдём.
Мобильника всё также нету, связи никакой. Ещё потеря во времени, журналист тупо не знал какой сейчас день недели и сколько он тут вообще. Мало ли Джон уже давно очнулся, сестра может волноваться за него. Это было плохо, помощи неоткуда ждать.
Подождав пару минут Егор стал продвигаться дальше по кустам. Он хотел было обойти дом, но услышал звук подъехавший машины и голос Генри.
*Не успел...если найдёт меня , то мне конец! Какой же он всё таки больной ублюдок, а ведь он мне нравится...немного.Нет нет и нет! Надо думать о спасении, а не о чуствах, Джон был прав....*
Лемптон вошёл в сад, он осмотрелся и решил проверить кусты. Мало ли охрана не додумалась их осмотреть.
Ну и конечно же журналист услышал это и аккуратно отошёл за угол.
*Так что делать то...пройду подальше, вдруг не найдёт*
-Выходи Линч! Я обещаю что не сделаю ничего плохого, но стоит выйти сейчас или же ты хочешь ночевать на улице?
*Не будет ничего делать?! Я верю ему...он переборщил когда запер меня здесь, больше я не поверю в его слова. *
-Куда же спрятался Егор Линч?)
Говорил он это со странной улыбкой на лице, Генри знал что Егор за углом. Поэтому неторопливо подошёл туда и увидел что Линч просто сидит опираясь на стену.
-Ну вот я и нашёл тебя, Линч. Пошли со мной в дом, посидим обсудим всё.
-Стой...отпусти меня уже! Вообще какой сейчас день....Лили она наверное волнуется...А ты просто держишь меня здесь и не даёшь даже позвонить!
-Хорошо, вот держи телефон и звони куда там тебе надо.
-В чем подвох?
-Хах, ты будешь жить со мной. Не бойся на твои задания я буду отпускать и к родителям, так что соглашайся.
-Да пошёл ты!
Линч кинул телефон о землю и вдруг побежал в сторону забора, там он увидел щель через которую он пролезет.
-А ну стой!
Журналист уже не слушал Генри, он думал только как ему выйти на правильный путь. Когда они сюда ехали Егор запоминал дорогу назад, мало ли что случится. Его наблюдательность спасла его снова.
Добежав до дороги журналист увидел вдалеке дома. Так как сил было немного он побежал как можно быстрее. Если будет идти медленно, то его найдут.
*Я почти у цели! Вот я вижу заправку, но я не зайду*
Линч не зашёл только потому-что там его точно найдёт Лемптон и вернёт обратно в дом. Силы были уже на исходе, но оставалось всего-то 50м до первого дома.
Линч увидел позади себя машину, он сразу догодался кто там. Поэтому быстро забежал в магазин, людей было немного, но они странно посмотрели на Линча. Он был в обычной одежде ,даже без обуви. Бежал Линч всё время босиком.
-Тут есть телефон?!
-Молодой человек, что с вами?
-Пожалуйста дайте мне позвонить...это срочно!
-Вот пожалуйста...
Выхватив телефон у женщины, Егор набрал номер Джона. Писатель на на самом деле был уже дома, его толк о что выписали ,так как травмы были не сильные.
-Джон?
-Линч!? Ты где вообще, почему на звонки не отвечаешь. Лили уже всё извелась, я сказал что ты просто потерял телефон.
-Слушай Джон, у меня не так много времени, Лемптон держал меня взаперти.
-Где ты сейчас?
-Я в магазине где-то в конце города..стой...не бросай трубку.
В магазин вошли люди Генри, они сразу спросили у людей про парня с зелёными глазами и очками на голове. Женщина у которой Линч взял телефон показала куда пошёл журналист.
-О нет! Они идут ко мне, я могу сказать адрес магазина, там до дома по прямой ехать....пок...
-Линч!! Линч ответь!!! Нет...твою мать, надо ехать срочно.
Линч в спешке бросил трубку и выбежал через запасную дверь, заметив лестницу на крышу он решил залесть.
-Вот он! Ловите его быстрее, слезай с лестницы, А то упадешь!
Не слушая подопечных Генри журналист залез на крышу.
За ним полезли, но дальше не куда было бежать.
*Линч ты идиот...ну и зачем я на крышу полез, теперь я точно попался...ещё и Лемптон пришёл...чёрт.*
-Егор Линч, Егор Линч...зачем же вы убегайте? Давай пойдём домой, обсудим всё хорошенько и отдохнёте.
-Я ни куда с тобой не пойду, псих! Отпусти меня уже, хватит...
-Быстро подошёл сюда, иначе пострадают дорогие вам люди, ты же не хочешь этого?)
Генри подошёл поближе к Линчу , но тот отходил всё дальше к краю крыши. Лемптон не особо хотел угрожать журналисту, но пришлось применять силу.
-Давайте пойдём, хватит раздражать меня, хуже будет .
-А...я...
*Если не пойду, то Джон или Лили с Лукасом пострадают. Придётся пойти с ним, чувствую будет больно...*
-Ладно, хорошо...пошли. Только не трогай никого...умоляю!
-Умолять надо на коленях)
Бизнесмен посмотрел на Егора и ждал что же он будет делать.
-Цц...
Встав на колени перед Генри журналист стал говарить.
-Умоляю Генри не трогай никого...
-Так-то лучше~
*Хах, он так жалко и беспомощно выглядит, это ещё больше заводит.*
Сев машину они поехали опять в ненавистный для журналиста дом.
Заехав во двор охрана вытащила Линча из машины и повела в дом, они вели его не в сторону подвала как думал Егор, а в спальню к Генри.
Открыв дверь они бросили его на пол и пропустили туда Лемптона.
Заперев дверь изнутри Генри открыл шкаф и повесил свой пиджак.
*Что он будет делать?! Хоть бы Джон понял где я*
Сидя на полу журналист с неким испугом смотрел на бизнесмена, он хотел было встать с пола, но Генри не дал ему это сделать. Встав к Линчу лицом к лицу он хотел было поцеловать его, но Егор отвернул голову за что и получил удар по лицу.
-Гх...за что?!
-Хватит отворачиваться, это бесит. Лучше бы ты слушался меня, было бы намного легче.
-Я не буду подчиняться тебе! Ты..ты...
ужасен Генри...почему я подумал что у нас может что-то получится...
-Оу, у нас всё ещё впереди~
Лемптон полез к Линчу, но остановился. Посмотрев в глаза журналиста он понял что сейчас не будет ничего делать.
-Хм...ладно, отдохни и сходи в душ что-ли. Немогу на это смотреть.
Генри оставил его сидеть на полу, а сам сел на кресло.
-Ну я пойду...в ванную...
-Стой, а зачем тебе был нужен телефон в магазине?
-А...
*Нельзя говорить ему о Джоне, нет! Что же сказать...может то что я Лили звонил, да точно! *
-Я звонил...сестре, она же волнуется за меня...
Генри встал с кресла и подошёл вплотную к Линчу. Схватив его за волосы Лемптон сильно ударил его в живот и откинул назад.
-Ты держишь меня за идиота?! Я знаю что ты звонил своему дружку. Теперь будешь ночевать в подвале дорогой~
От сильного удара Егор отключился, он услышал только как Лемптон кричит кому-то....==================================
(1330 слов. Вот и 9 часть, следующая часть будет завтра и она будет не последняя. Надеюсь что фф вам нравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданая встреча...
RandomЛинч встретился с Генри в баре, во что это выльется никто не знал.