3 глава.

321 11 15
                                    

Уроки закончились. Все собирались домой, Наруто тоже собирался, как вдруг к нему подошёл Саске.

- Нару, а ты в какую сторону домой идёшь?

- я в левую сторону.

- о, какое совпадение. Я тоже. - на самом деле, Саске соврал. Ему надо было в правую сторону, но ему очень хотелось проводить блондина.

- м? Разве? Я видел, что за тобой каждый раз приезжали и ехали вы точно не в левую сторону....

-" ого.... А он довольно наблюдателен "

- аааа это.... Да. Я живу на другой стороне города, но..... Я сегодня иду до дяди. - Саске резко придумал отмазку, ведь в той стороне и вправду жил его дядя  Мадара.

- понятно. Ну тогда ладно, пошли.

Они вышли из здания и уже хотели выйти за пределы территории, как вдруг его окликнули.

- Наруто!!!!

- а? - он оглянулся и увидел Миоко с Курамой.

-фух, еле догнали. Мы же договорились пойти домой вместе.

- точно. Я совсем забыл, простите ребята

- да ладно. Всё нормально. А.... Саске тоже с нами?

- угу.

- ладно, всё, пошлите.

-Нару, а когда ты успел познакомиться с новенькими?

- ну для меня они не новенькие, а старенькие. - сказал Наруто и хихикнул.

- ? - Саске лишь вопросительно посмотрели на него.

- они мои троюродные брат и сестра 

Саске удивился, но после нашёл сходства между ними и уже был убеждён, что они родственники 

Например: у всех троих были усики с рождения, взрывной характер, рыжий или блондинестый цвет волос.

По дороге Курама ругался на Миоко, а та на него.
Саске смеялся с их перепалок. Ну а Наруто это уже надоело.

- успокоились оба- со стальным голосом произнёс Наруто, что у его сопутников  мурашки по коже пробежались. А Саске вообще впервые видел его таким, поэтому даже спрятался за спину Курамы. Он никогда никого не боялся, а тут душу дьяволу готов отдать лишь бы не попасть под горячую руку злого блондина который был омегой!!!

- и он всегда такой когда злой когда в гневе? - спросил Саске шёпотом 

- ну вообще, да. Это у него от тёти Кушины.

почему именно ты? Чëртов Учиха! Место, где живут истории. Откройте их для себя