6 глава.

219 10 14
                                    

Поздний вечер.
Все собираются спать и уже легли.
Наруто же долго думал, давать Саске шанс или нет?
Он боялся что его страх быть не нужным и брошенным воплотится в реальность, но... Ему так хотелось хоть раз узнать, что такое "любовь"?!
Долго думая, он встал и полностью решившись пошёл к своему соседу. 
Саске уже почти заснул, как вдруг почувствовал, что кто-то трясёт его за плечо. Он обернулся и увидел Наруто.

- м? Нару? Что-то не так, солнце?

- нет, нет, всë в порядке, просто.... Я хотел с тобой поговорить, прости, что.....поздно...

- ничего страшного, солнце- сказал он и сел, после чего посадил Наруто рядом с собой. - О чём ты хотел поговорить ? - спросил он немножко сонным голосом.

- нууу... Помнишь, я должен был дать тебе ответ? - Саске сразу проснулся, ведь ему сразу стало понятно, о каком ответе он говорит.

- конечно. - Наруто низко опустил голову и Саске подумал, что тот хочет сказать "нет"- Нару, если ты... Хочешь сказать "нет", то не говори это пожалуйста. Я просто не переживу, лучше уж я пойму это по твоему взгляду и намëку, но только не так прямолинейно 

- нет, нет, наоборот, я думал, думал и... - Наруто поднял голову вверх- я решил дать тебе шанс. - Саске удивился и от осознания был несказанно рад. Тут же его губы накрыли губы блондина.
После он положил свою голову ему на плечо и прошептал

- если это сон, то я не хочу просыпаться.- Саске долго обнимал блондина, после чего лёг спать вместе с ним.
На утро первым проснулся Наруто и посмотрел на время 08:16.

- мхм.. 08:16.... Стоп, что?! Чёрт! Уроки начинаются через 14 минут! Саске, вставай!

- м?... Что такое, солнце?

- мы в школу опаздаем! Ты время видел?

- не бойся, на машине за 5 минут успеем. А сейчас... Я хочу спать.

- какой спать, живо встал!

- но, коть.

- Учиха Саске, если вы сейчас же не встанете, то мне придётся преминить крайние меры.

- "игнор"

- вот же... Идиот. Ну, сам напросился. - он пошёл на кухню за водой, где уже была Каорука.

- К-Каорука? Боже, напугала, я думал это грабитель.

- хахах...

- где тут ледяная вода?

- з-зачем тебе?

- да так, надо кое-кого разбудить.

почему именно ты? Чëртов Учиха! Место, где живут истории. Откройте их для себя