5 глава.

243 9 10
                                    

- Саске, я..... Можно мне подумать? - спросил Наруто.
Саске удивился, он даже не надеялся на то, что тот будет обдумывать и сразу скажет нет и поэтому поцеловав его руку он ответил.

- я буду ждать хоть вечно и буду надеяться на положительный ответ.

- б-братишка Нару. - Выглянул из соседней комнаты Конохамару.

- Конохамару, родной, мы тебя разбудили?

- нет. Я сам.

- выспался?

- угу.

- пошлите на кухню, я завтрак приготовлю.

- не надо, у нас горничные есть.

- но я хочу приготовить завтрак сам.

- лишнее напряжение и трата времени.

- мне нравиться готовка.

- Саске, только попробуй, как готовит братик и ты будешь в шоке , он офигенно готовит.

- да? Ну ладно. Попробуем

- а от тебя Конохамару чтоб я больше не слышал таких слов, как "офигенно" понял?

- да, братик.

- вот и прекрасно, пошлите. - они спустились и Наруто им приготовил и правда офигенный завтрак.

- Тааак вкусно. И вправду офигенно. Ты бог, Нару.

- ой, Саске, перестань, ты мне льстишь.

- нет, братик, Саске дело говорит 

- спасибо. Если хотите, я теперь всегда могу готовить , пока родители не приедут.

- с радостью. А вот твоим родителям я тебя не отдам, будешь жить со мной.

- чего?!

- ты ведь должен подумать над моим предложением.

- ну думать я долго не буду.

- и скажешь да? - словно закончив его предложение он подошёл к блондинке и взял его за талию.

- Саске, что ты творишь?! Тут ребёнок! Идиота ты кусок.

- да ладно тебе, коть, рано или поздно, Конохамару узнает это.

- да, но не сейчас. - сказал он, но Саске не унимался и вдруг Наруто взял поварёшку и стукнул ею по голове брюнета.

- ай, ну коть, зачем ты так??

- чтобы ты знал, что лучше меня не злить, в следующий раз, думать будешь.

почему именно ты? Чëртов Учиха! Место, где живут истории. Откройте их для себя