Предыстория:
Все твои вещи отправились в стирку. Так как Вару постоянно обливал тебя краской или же просто рисовал на твоих вещах пока ты спишь. Но в этом доме есть правило: так как стиральная машина одна, то есть расписание по которому вы стираете свои вещи. Твоя очередь уже прошла и тебе нужно ждать ещё 3-х клонов, чтобы постирать накопленную одежду. И из твоего гардероба осталась лишь одна юбка и две футболки. Выбора у тебя не было и придётся 3 дня походить в этом, как ты и сделала.
Вару:
Ты очень боялась попасться в таком виде на глаза Вару и Ромео. Если с Ромео всё понятно - моментальное изнасилование, то Вару под вопросом. Либо ему очень сильно захочется испортить твой новый лук, либо он захочет действовать по стопам Ромео.
Ты решила сходить в ванную комнату, так как Вару не опрятны и вряд ли вообще посещает эту комнату.
Ты аккуратно заглянула в неё и пробежавшись глазами, убедившись, что нет ловушек ты быстро вошла в неё и закрыла дверь. Ты подумала, что раз ты здесь, то можно и принять душ.
Ты резко отодвигаешь шторки в ванной и на тебя также резко выливается зелёная краска. Ты не как этого не ожидала и похоже Вару тоже не ожидал, что это будешь ты.
- охренеть... Не знал, что из всех людей в этом доме мне попадётся самая сладенькая из них - Вару хитро улыбнулся и начал осматривать тебя с ног до головы - ого... Да ты в юбочке) Такие красивые ножки, но к сожалению они в краске и я не могу их хорошенько рассмотреть...( Но раз уж мы в ванной почему бы ни смыть это всё и ни насладиться тобой в новом наряде?) Ууф, да ещё и в мокреньком)
- иди в жопу, куст вонючий! Лучше промой свои мозги от этого дурного характера! - криком возразила ты и направилась к двери, захотев открыть её ты не смогла. А дело в том, что замок заело и он никак не поддавался - ебубий случий... - понимая что ты по уши в дерьме ты начала только молиться, чтобы тебя не изнасиловали, но понимая, что это не поможет ты выдохнула и произнесла следующие слова - только нежно, прошу... - парень ухмыльнулся и затащил тебя к себе в ванную.
Удачи🥺
Феликс:
Феля позвал тебя погулять и конечно же он не знал что ты оденешь юбку. Тебе и самой не хотелось идти в ней, т.к. вы с ним бегаете, прыгаете и лазияте по всем деревьям и т.д. Ну и эта гулянка будет не исключением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт на Т/И
ФанфикПерсонажи (клоны): • Куромаку • Зонтик • Пик • Вару • Ромео • Феликс • Данте • Габриэль Т/и - твоё имя И/п - имя парня И/к - имя клона !Тут будет присутствовать контент 18+! !Данные реакции/фанфики/и т.д. не являются каноном!