Реакция клонов на то, что к тебе пристаёт парень

1.2K 30 16
                                    


Предыстория:

Вы спокойно гуляли по парку с клоном. Вам было очень жарко и и/к (имя клона) решил сходить в ларёк вам за мороженным. Но как только он уже начал подходить, к вам подошёл уже какой-то парень...

Взаимоотношения: дружеские

Куромаку:

Как только Куромаку заметил тебя с каким-то парнем, он сразу же подумал, что это какой-то извращенец. Он подошёл к вам и положил руку к тебе на плечо.

- гражданин, Вам что-то нужно? Если Вам нужна помощь, то Вы могли бы спросить у меня... - король с призрением смотрел на этого парня.

- слышь, чмошник, свали отсюда. Не видишь я с бабой разговариваю! - Куромаку почувствовал, как твоё тело напряглось, ты явно нервничала.

- уважаемый, называть молодую, красивую девушку - «бабой» не этично. Если Вы продолжите себя вести таким образом, то мне придётся обратиться в специальные органы... - ты чувствовала себя в безопасности находясь рядом с ним...

- да пошли вы!... - парень злобно развернулся и ушёл в противоположную сторону от вас.

- прости, мороженное слегка подтаяло... - Куромаку протянул тебе эскимо и улыбнулся.

 - Куромаку протянул тебе эскимо и улыбнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зонтик:

Клон вздрогнул, когда увидел, что к тебе подкатывает незнакомый ему парень. Его тело начало дрожать... Он потерялся в пространстве...

Мысли Зонтика: А что если это её парень?... Я не должен им мешать... На что я только надеялся...

Зонтик выбросил мороженное и хотел уже уходить, но он услышал возмущённый тон с твоей стороны и застыл.

Мысли Зонтика: нет... Я не должен так легко сдаваться... И судя по их разговору, они точно не в хороших отношениях...

Зонтик сжал кулаки и, сделав глубокий вдох, подошёл к тебе.

- эй... Отойди от неё!... - Зонтик очень волновался, но сказал это уверенно. Ты взяла его за руку, от чего Зонтика поразила дрожь в теле.

Реакция 13 карт на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя