11 часть

556 18 0
                                    

Ты проснулась от того что кто то лег к тебе и обнял за талию прижав к себе. Ты сразу почувствовала вкусный запах мужского адеолона. Поняв что это дерек ты через пару минут уснула.
_______________________________________
Ты проснулась от того что Дерек копается в твои волосах.Ты повернулась к нему.
Ты- доброе утро.
Дерек- доброе,прости что разбудил
Ты- ничего—чмокнув его ты пошла к выходу из комнаты.
Дерек- ты куда? А завтрак?
Ты- мне нужно домой,там позавтракаю+пепеоденусь. Пока!
Дерек- эх...я скучаю уже...!
Ты- не стоит!
Выйдя из дома ты направилась к себе. Придя домой ты поняла то что мать ещё спит. Поэтому ты пошла в душ. Зайдя туда ты облокотилась руками об раковину и посмотрела в зеркало.
Ты- бля!—ты быстро умылась и побежала в комнату за косметичкой.
Ты пыталась закрасить два бардовых засоса.
Ты- сука,сука,сука!твою мать!
В итоге ничего не вышло.Собравшись с мыслями ты пошла переодеваться.
Ты- бля!вот Дерек!твою мать что я теперь говорить училке буду?!
Ты одела это ⬇️

Ты постаралась ещё раз замазать засосы
☁️ аааааа! Похуй☁️
Взяв все что нужно ты пошла в школу. Включив наушники ты пошла быстрым шагом.Как вдруг тебе кто-то догоняет и вытаскивает один наушник одевая себе (наушники беспроводные). Это был Карл.
Ты- страх потерял?
Карл- пф...у меня его и не было)
Ты- ну-ну, наушник—ты протянула ему ладонь чтобы он отдал тебе наушник.
Карл- не жадничай!—он взял тебя за ладонь которую ты ему протянула.
Ты- отпусти.—ты пыталась вырвать свою руку из его руки но все бестолку.
Карл- ой... всё... парень появился!вся такая белая пушинка!—он усилил схватку.
Ты- отпусти...п..пожалуйста.
Карл- красивые засосы)
Ты- Карл!отпусти!ты мне никто!—говорила ты чуть ли не со слезами на глазах.
Карл- больно надо!забирай.
Он отпустил тебя и отдал твой наушник. Ты посмотрела на свою руку. Там красовался след от руки.
☁️твою мать, галлагер.☁️
Придя в школу тебя там встретила Дебби.
Дебби- привет т/ишка)
Ты- привет Дебс.
Дебби- походу у кого то была горячая ночка!)—девушка подмигнула тебе.
Ты- ага...и очень "доброе" утро—сказала ты с ухмылкой.
Дебби- что то случилось?
Ты- нет все нормально)—сказала ты натягивая рукава на кулак.—пойдем скоро звонок)
Взяв Дебби за руку вы пошли в учреждение. Зайдя в класс все косо смотрели на тебя точнее на засосы.
_______________________________________конец предпоследнего урока вы идете на физ-ру. Ты пошла переодеваться.когда ты была в нижнем белье ты начала искать свою одежду. Оказалось той одежды в которой ты пришла в школу и формы на физ-ру не было.
☁️ебать,они думают что я испугаюсь?!☁️
   У класса
Доминик вышла из переодевалки с твоей одеждой которую положила посреди спорт зала.
Т.к. физрука не было у вас был свободный урок.
  У тебя
Ты решила написать Дебби но не было ни связи ни интернета, поэтому ты решила пройти по всему спортзалу как модель. Тебе боятся нечего т.к. у тебя идеальная фигура.
Включив музыку на всю громкость  ты вышла в спорт зал и начала двигаться как модель и тебе было плевать на то что тебя снимают.
Тебе хлопали и свистели.
Всё что ты слышала это:воу какие формы, красотка,она идеальна и смех Доминик.
Вот ты дошла до середины спорт зала взяла свою одежду и показала всем средний палец ещё раз покрутилась и пошла в переодевалку.
Через несколько минут прозвенел звонок и ты одевшись пошла домой. Т.к. ты уже поняла что Дерека сегодня не было тебе пришлось идти одной домой.
-------------------------------------------------------------
Придя домой ты увидела как твоя "любимая" мать трахается на диване с френком. Ты тихо и незаметно начала их снимать на телефон. Когда они уже закончили ты выключила запись видео и крикнула на весь дом: снято!черно оранжевый Ютуб обязательно примет это!
Мать- о боже!т/и немедленно удали!
Ты- нахуй пошла!
Ты быстро выбежала из дома и побежала к Фионе в кафе(сегодня не твоя смена на работе)
Когда ты пришла туда ты увидела как Фиона разговаривает с Карлом.
Еле как ты отдышавшись сказала
Ты- привет Галлагеры!
Фиона- привет!)
Карл- ага...
Ты- смотрите что у меня есть—ты дала им телефон посмотреть видео.
Карл- оуу...у меня стояк!—карл выбежал из кафе.
Фиона- вхавазав...ну ты даёшь т/и!я бы не выдержала!
Ты- сама в шоке.ладно миссия выполнена я пошла.
Выйдя из кафе тебя схватили за больную руку(там где держал Карл,она у тебя Болит)
___продолжение следует__
Пиши свое мнение об это части в комментариях 😅😘

~ненавижу и люблю. Место, где живут истории. Откройте их для себя