12 часть

538 16 0
                                    

Как вам новая обложка книги???

_______________________________________

Не успела ты выйти как кто-то хватает тебя за руку,за ту которую держал Карл, она очень сильно болела т.к Карл тебя очень сильно взял за руку и даже остался некоторый след, который очень плохо видно.

Ты-сссс,блять!
Ты посмотрела на человека который взял тебя за руку
Это был.....тот....которого ты очень сильно любила и скучала по нем....и ты знала что ты его больше никогда не увидишь. Это был твой отец...
У тебя сразу потекли слезы, которых ты не могла сдержать.

☁️Нет...это не он....не может быть..☁️
Отец-здравствуй солнешко)
Он обнял тебя и тогда ты поняла что это он....и...что не хочешь его больше потерять...
Отстранившись мужчина посмотрел на тебя и начал вытирать твои слезы. Ты пыталась что то сказать но была в небольшом шоке.

Через несколько минут ты пришла в себя,на этот момент вы сидели в кафе.
Отец- ну что дочурка,как ты?—сказав это мужчина погладил тебя по голове.Но ты сразу его оттолкнула.
Ты- извините!но вы не можете быть моим отцом....он...он...погиб...
Отец- мм...все таки наш план сработал....
Ты- какой ещё план?
Отец- ну...смотри, мы с твоей мамой развелись,но т.к. ты очень любила меня и не смогла бы отпустить мы.... Подстроили мою смерть.
Ты смотрела на него с каменным лицом и понимала что это тот человек, который любил тебя и готов был на всё.
Ты- п..папа я...я... незнаю что сказать...
Отец- ничего...скоро я верну свою должность полиции и заживём по новой!
Немного о твоем отце
Твой отец как ты поняла подстроил свою смерть и развёлся с матерью. Раньше в вашем городе работал полицейским и очень хочет продолжать дело.
Конец
Немного поговорив вы пошли Домой к тебе. Ты не хотела туда идти, потому что там твоя мать.
Открыв дверь ты впустила отца и вы увидели твою мать которая недавно спала с френком готовит блинчики.
Ты- заходи пап. Чай, кофе?
Отец- давай кофейку!
Ты- хорошо,садись за стол.—ты улыбнулась и начала делать кофе.
Отец- угу...
Мать- что это за хуйня?!мы же договорились!—крикнула мать, обращаясь к отцу.
Ты- пф...это человек которому я готова всегда помочь и он не спит со всякими соседями!
Отец- что за сосед?
Мать- не твое собачье дело!убирайся!
Ты- это ты убирайся!это не твой дом!
Мать- ах так да!
Мать тебя толкнула и ушла из дома. Ты не смогла сдержать равновесие и упала, ударившись головой об угол кухонного стола. Ты упала на пол и...все что ты запомнила как отец подбежал к тебе. Вот ты лежишь на диване и слышешь голоса, очень знакомые .
Открыв глаза ты увидела Фиону и Дебби .
Ты- ф...фиона...—ты пыталась встать,но не получилось.
Фиона- эй!лежи!т/и все хорошо...просто лежи...
Ты- что случилось?
Отец- слава богу все обошлось,возьми попей воды.—он подал тебе бокал с водой.
Ты- спасибо....—порив воды ты оставила бокал на кофейный столик.
——————————————————
Продолжение следует
Простите что маленькая прода просто я плохо себя чувствую Но несмотря на это я напишу вам 1000 слов! Всем спасибо

~ненавижу и люблю. Место, где живут истории. Откройте их для себя