16 часть

470 26 1
                                    

                  ✨ДиСкЛеЙмЕр
Кхм... Кхм.. извиняюсь за отсутствие! Это прода будет длиннее обещаю. Я пропала потому что мы решили с подругой провести эти 4 дня вместе так как она уехала в лагерь:'( НО я вернулась и проды будут выходить чаще (надеюсь)
_______________________________________
   Следующий день.
Сегодня ты идёшь к Дереку. В последнее время он тебе не отвечает на звонки и СМС. Ты начала немного переживать. ПОЕХАЛИ.

Утро 9:36
Ты только проснулась и лежишь в постели пялясь в потолок. Думая о том как можно провести этот день.
Но вот твои раздумья прошли и ты начала заправлять постель. После окончания работы ты пошла в душ.
Одела ты это

И пошла делать себе кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла делать себе кофе. Есть вообще не хотелось.

Немного отойдем от истории
Короче ребят я писала вам проду и тут короче начали приходить уведомления.

Немного отойдем от истории Короче ребят я писала вам проду и тут короче начали приходить уведомления

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я В ШОКЕ
спасибо этому человечку!❤️❤️❤️
Возвращаемся к истории

Выпив чашку кофе ты пошла к выходу. У выхода ты взяла сумку и положила все нужное. И самое главное наушники...и наконец начала свой путь.

Придя туда тебе открыл Дерек.
Ты- привет! Почему не отвеч...
Не успела ты договорить как парень взял тебя нагло закинул на свое плечо и побежал в спальню.
Ты- Дерек!ёпт твою мать отпусти меня!—ты начала бить кулаками по его спине, но тот в ответ просто шлепнул тебя по 5 точке.

Зайдя в спальню парень грубо кинул тебя на кровать, а сам запер комнату на ключ. После он навис над тобой и пронзительным взглядом смотрел тебе в глаза.
Его зрачки были расширены, что тебя очень напугало. Всглотнув комок в горле ты пыталась достучаться до парня который тебя вообще не слушал.
Ты- д...Дерек...отпусти меня!
Но он тебя не слушал и продолжая игнорить начал раздевать тебя держа твои руки в своей руке.
Ты пыталась вырваться, но все было безуспешно. Слезы текли ручьем ты была бессильна.

Я не умею описывать 🔞 и поэтому скажу одно—он тебя изнасиловал.

Ты проснулась от сильного хлопка двери. Открыв глаза ты пыталась принять сидячее положение. Спустя мучения ты смогла принять это положение.

Всё тело очень болело и ныло. На шее красовались багровые засосы, а на руках следы от его рук. И очень много синяков на теле.
Ты аккуратно встала и поплелась к двери.

И вот ты у двери. Начинаешь дёргать ручку но увы. Дверь заперта. Выломать дверь нет сил.
Ты- телефон... БЛЯЯЯ он разряжен!
Ты кинула телефон в стенку.

Остаётся лишь одно. Разбить окно.
Ты взяла стул и подошла к окну.
Ты- вроде не высоко.... Хотя... похуй.

Удар. И окно разбито вдребезги.
Аккуратно, не смотря на стекла ты начала вылазить из окна.
Нечего не предвещало беды как только ты  задела торчащий кусок стекла и порезалась в уровне локтя.
Ты- сука! когда я сдохну!?

Когда ты оказалась на улице пошел ливень. А ты стоишь в одной футболке твоего уже бывшего парня. Несмотря на боль ты пошла к себе домой.

Вот ты уже почти дома. Осталось пройти несколько домов. Но твоё тело решило иначе. У тебя не осталось совсем сил и ты просто упала на колени прямо на тротуар.

Тебе было плевать на дождь, на то что ты в одной футболке и у тебя все тело очень ноет. Ты хотела дойти до дома, но силы были не бесконечны. Ещё немного так простоя ты вырубилась.

Спустя некоторое время ты проснулась в  комнате. Ты сразу поняла что это комната парня т.к. везде были постеры футболистов и девушек в купальниках. Также на тебе была другая футболка.
Как только ты приняла сидячее положение в комнату вошли....

Тадам! Продолжать писать этот фанфик?

История из жизни
Сегодня мы катались с подругой на роликах. И я такая—ща трюк покажу и в мыслях сказала себе ГЛАВНОЕ НЕ УПАСТЬ.
И знаете что? Я ебнулась! Я ебнулась на колени! Теперь у меня разбитые колени!

Самое главное что я когда падала закричала прям при всех (у меня ещё родители были в этот момент на улице и все слышали)
Крч крикнула я на всю улицу—СУКААААА…!

как то так подписывается пожалуйста и ставьте звёздочки<3

~ненавижу и люблю. Место, где живут истории. Откройте их для себя