Мама, зачем?

4.8K 366 0
                                    

Спалось мне тяжело - просыпался очень часто, а тени в темноте пугали меня, наверное, впервые в жизни. А уж как я в туалет ночью ходил...

Наутро чувствовал себя куда более разбитым чем обычно, и даже моя любимая заварка не помогла мне прийти в сознание, только контрастный душ привел в чувство. На лице ярко сияли мои синяки, как бы намекая на то, что ночью я не спал нормально.

А еще я задумался на тот счет, сколько еще Фей и его команда будут ходить в институт, ведь у них вроде последний курс, у таких последние полгода - написание дипломной работы. Надежда, что скоро Фей будет занят прохождением практики и я не буду видеть его так часто в институте, так как он будет занят, появилась мгновенно.

В здании было тихо, и Фея я не видел даже в столовой, то и дело, замечая за собой, что ищу его взглядом. Наверняка страх внутри он у меня поселил, и я теперь из-за этого даже спокойно есть не могу!

Дома я поставил себе вариться креветки, в очередной раз задумываясь о Фее и его поведении. Незаметно для себя я стал посвящать думам о рыжем чуде все свое свободное время, и сейчас осознание этого факта дошло до меня, так что я даже разозлился на себя и решил почитать. Нашел на стеллажах тонкую книжку со страшными рассказами разных европейских авторов, и, усевшись на мой любимый диван в зале, стал читать под посторонние звуки телевизора.

Собственно, через два часа я почувствовал кого-то постороннего в квартире, и как-то даже не удивился, когда мой взгляд наткнулся на Фея, сидящего напротив меня на стуле. Интересно долго он тут?

- Аааа, - сказал я, успокаиваясь, что это не незнакомый мне человек, - Это ты. Я же тебя не вызывал.

- Я могу приходить, когда мне вздумается.

- Хорошо, - кивнул я, вновь утыкаясь в книгу.

Нет, ну, а что мне еще делать? Кричать? Лимит по воплям за месяц я выполнил, а за лишнюю работу мне никто не платит.

Фея удивляло мое отношение к его неожиданно оказавшейся у меня дома персоне, и парень продолжил буравить меня своим взглядом.

- И? - спросил я.

- И тебе не интересно, как я вошел?

- Взломал дверь? - предположил я, но парень в ответ отрицательно покачал головой, - Мама дала ключи?

- Да.

У меня не мама, а прямо находка для шпиона. Я, конечно, понимаю, что она ничего плохого не подразумевала, наверняка думала, вдруг со мной что случится, а в квартиру даже войти никто не сможет, а тут у соседа ключи будут очень к месту.

Но Фей-то решил ими воспользоваться без нужды! И вообще, как мне теперь дома спать? Каким образом? Вдруг ночью, как сейчас, заскочит проведать?

- Зашел просто так? - решил я озвучить один из интересующих меня вопросов.

- Решил узнать, как ты без меня сегодня целый день, - улыбнулся мне парень, а у меня зачесались руки придушить его.

- Замечательно!

- Да ты что? - показно удивился парень, и продолжил уже без тени улыбки, - Давай начнем знакомство снова?

- Зачем?

- Ну я заметил, что тебе многое во мне не нравится. Может это все из-за неблагоприятного начала...

Парень замолчал, а я отложил книгу, уже не помня, какой рассказ читал. Шум сзади Фея не отвлекал меня, но его глаза, я чувствовал в них что-то странное, будто искорки играли в них, и это сильно мешало мне думать здраво.

- Хорошо, - согласился я, протянул ему свою руку для пожатия и улыбнулся, - Аспид.

- Фей, - парень взял мою руку в ладонь и поцеловал тыльную сторону.

Это вообще что было? Я ему что, девушка?

Сексуален (Мой сосед - адский Фей!)Место, где живут истории. Откройте их для себя