На следующий день я созвонился по скайпу с Фраем, так как был очень удивлен тому факту, что он, наконец, оказался в сети и попросил пообщаться. Он был не против, и через минуту мы уже имели удовольствие слушать друг друга.
- Привет, Аспид, - проговорил Фрай, - Как поживаешь?
- Все по-прежнему...
- Понятно. Все еще с двумя парнями встречаешься? - я услышал тихий смех друга.
- Хватит ржать! Лучше скажи, чем ты так занят в последнее время, что мы видимся только по воскресеньям в интернете, и то иной раз тебя тут нет.
- Работа, - тяжело вздохнул друг, - Слушай, Аспидушка, а ты все еще живешь в том же городе? Не переехал?
- Нет, - ответил я, и тайная мысль зародилась во мне, только я боялся ее озвучить - вдруг спугну.
- Ты позволишь мне перекантоваться у тебя? Просто мне через неделю нужно будет находиться в вашем городе. Я бы мог, конечно, заказать номер в отеле, но так я еще и с тобой увижусь.
- Можно! Ты еще спрашиваешь, Фрай, - ухмыльнулся я, - Только скажи, когда точно приезжаешь и как мне тебя узнать.
- Я сам тебя узнаю, а когда приеду, подожди,... гляну.
Я получил точное расписание рейса, на котором прилетит Фрай, и не мог унять дрожь. Не может быть! За столько лет я открою тайну внешности Фрая!
Как-то раз я спрашивал его о том, почему он не показывает свое лицо, на что друг сказал: «Я не люблю, когда о моем характере судят по внешности». Но так он только увеличил мое любопытство, я часто следил за тем, с кем он общается, искал общие фотографии, только мне не везло - слишком прятался мой друг. Да и друзей у него было не сравнительно меньше, чем у меня, чуть больше двадцати. Иногда я подумывал о том, что это не его основная страничка, из-за этого и друзей мало и фотографий нет.
Но теперь-то я все выясню!
Мне оставалось лишь подготовить Руса и Фея к приезду Фрая.
- Кто приедет? - ужаснулся Руслан, как только я рассказал ему самую хорошую новость на свете.
- Фрай, но настоящего имени я не знаю...
- Ты уверен, что ему стоит доверять? Может, он маньяк какой-нибудь? - вторил Русу Фей.
- Я знаю его дольше вас, давайте не будем выдумывать. Если что, поедете со мной...
Еле их уговорил, но все же получилось, а оставшееся время я еле терпел, находясь в ожидании необыкновенного чуда: я увижусь с Фраем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексуален (Мой сосед - адский Фей!)
Fiksi RemajaЖил себе спокойной парень по имени Жора, никому не мешал и тут на голову ему стали сыпаться проблемы! В лице странных парней.