где тебя уже ждали ребята,с которыми вы договорились о встрече.
вы поздоровались.
т/и:и так,смысл нашей встречи в том что у Пэйтона через неделю день рождение и нужно придумать какой-то сюрприз....
{день дня рождения Пэйтона}
/../6:30
т/и: Кэйт,ты оделась?
Кэйт:да,сейчас уже иду./../8:00
т/и:все здесь?все отключили телефоны?
Чейз:девушка не паникуйте,всё идёт отлично.
все:аххаха.
/../10:50
т/и:по камерам он уже понял что никого нет,и похоже обзвонил всех.
Ри:ну значит всё идёт по плану.
Дил:получаеться можем звонить?
т/и:думаю да.{пов Пэйтона}
я обзвонил всех но никто не брал трубку,но тут мне на телефон поступил звонок от неизвестного и я взял.
{звонок}
я:ало?!
Неиз:ну привет мурмаер.
я:это кто?
Неиз:это сейчас совсееем не важно,как ты думаешь где сейчас т/и и Кэйт?или же твои любимые друзья?
ХАХАХАХ.
я:они у тебя?!
Неиз:догадливый)
я:зачем они тебе?!
Неиз:твоя любимая
т/ишечка теперь будет моей женой,Кэйт...я её усыновлю,а твоих дружков я просто убью и всё.
я:отпусти их!
Неиз:даже и не собирался)
если хочешь попрощаться с ними то приезжай по адресу *адрес* сейчас же.{вызов окончен}
я сорвался с места и побежал одеваться.через минуту я уже гнал по тому адресу,но что бы туда доехать мне понадобиться целый час.чёрт.
{конец пов Пэйтона}
{у вас}
после того как Дилан позвонил с нового номера они изменили голос и было не понятно кто это говорит.
единственное что можно было понять то что это парень,а не девушка всё.т/и:так всё,он уже едед по камерам его дома нет.
Ник:значит все по местам./спустя час/
{пов Пэйтона}
я уже стою по этому адресу и вижу какое-то пустое помещение,но зайдя в него я увидел заплаканную т/и привязанную к стулу и Кэйт рядом.
т/и:ПЭЙЙ!!
я:солнце!!я сразу подбежал к ним и стал розвязывать.
я:вы как?кто это сделал?
Кэйт:всё в порядке..
т/и:пэй..ПЭЙ ОНИ ЗАДИ!!
★★★★★★★★★★★★★★★★
напишу сегодня ещё одну часть.
★323 слова★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
немой или притворщик?
Fanfictionя т/и т/ф,мне 16 лет мои родители пропали без вести ещё 6 лет назад,а все поиски были безуспешны честно говоря я уверена что они якобы пропали из-за меня так как я была не желанным ребёнком в семье и что бы избежать ответственности они пропали.у мен...