-моё трахать..)

1.8K 58 4
                                    

ваше утро началось с того что беатрис постучала в дверь в вашу комнату.

(б-беатрис|тр/трис)

б:мистер мурмаер...мистер мурмаер..!

ты стала просыпаться и почувствовавши руки Пэйтона на своей талии,ты потянулась и улыбнулась.

т/и:пэй...)

ты перевернулась и села на него.

т/и:пээээй,тебя трис зовёт..вставай

ты чмокнула его в щёчку.

п:ещё)
т/и:вставай кому говорю,тебя ждут..
п: ещё немного подождут

он схватил тебя за шею и притянувши к себе грубо поцеловал.

думаю стоит вам пока рассказать кто такая беатрис.
-------------------------------------
беатрис хафнер,42 года
довольно таки милая и приятная женщина,на свои 42 выглядит очень даже хорошо.
живёт по соседству с вами и вы с ней хорошо общаетесь.
она тут отдыхает с детьми и внуком,точнее внучкой с которыми вы тоже хорошо общаетесь.
приходит к вам по утрам приносит фрукты и за одно будит вас.

(не нашла лучшего фото так что будет это,а и да,на 42 года фотография похожа,у меня тётя почти такая же в свои 42)------------------------------------возвращаемся к истории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(не нашла лучшего фото так что будет это,а и да,на 42 года фотография похожа,у меня тётя почти такая же в свои 42)
------------------------------------
возвращаемся к истории.

поцелуй был как всегда грубым,он по другому целовать толи не мог оли не хотел.
но тебе же,эта страсть и грубость всегда нравилась.

б:ладно ребят,я оставила вам фрукты на столе,заходите если что к нам)

ты отстранилась от пэйтона и зло посмотрела на него.

т/и:ну вот,теперь она ушла!
говорила же,вставай..

ты слезла с кровати и схватив первую вещь, пошла в ванную.

п:утютютютю,хвха,ладно
пойду завтрак приготовлю.

ванная комната у вас неотразима красива,везде кафель в светлых цветах,
большое освещающее зеркало с подсветкой белого цвета,краны,ручки,
стеклянно белого цвета.
ты всегда любила больше принимать душ тут,а не на улице,там тоже красиво телесный цвет самой кабинки,но всё же эта ванная навеки твоя любовь.

приняв душ,ты осталась в 2 полотенцах,одно было на тебе,а второе на твоей голове,сделав разные маски и скрабы для лица ты быстренько почистила зубы и вышла с комнаты.

оглядевшись ты поняла что пэя тут нет,так что ты осталась в одном полотенце.
вторым же ты вытерла волосы и убирала всю влагу.
нанеся на свои волосы маски для питания и блеска,ты стала расчёсываться.
твои волосы были здоровыми и крепкими,поэтому при твоём трепетном уходе за ними они у тебя почти не путаться при расчёсывании.

после,ты пошла на кровать и села посидеть в телефоне.
каждое утро начиналось всегда с проверки инсты и телеграмма.

пока ты сидела в телефоне,в комнату зашёл Пэйтон,в одних серых шортах и без футболки.

ты старалась не обращать на него внимание и дальше сидеть в телефоне.

на что он просто сел рядом с тобой и забрал телефон.

ты посмотрела на него в тот момент,когда он смотреть тебе прямо в глаза.

п:принцеск,ты обиделась на меня?
т/и:мы поставили своим игнором её,в неловкое положение.
она ждала нас около 10 минут!

твоё дыхание участилось когда его большой палец прошёлся у тебя по губам
и скользнул вниз.
другая его рука уже лежала у тебя на талии.
его лицо стало так близко к тебе что ты уже чувствовала его горячее дыхание, всё бы ничего,но его взгляд уже буквально поедал тебя снаружи.

п:ты моя и я имею право целовать тебя когда захочу и где захочу,она не маленькая девочка понимает что мы могли быть заняты.

он всё так же сидел и смотрел тебе в глаза,на что ты лишь молча поглядывала на него.

п:а сейчас,я хочу тебя..

прошептал он.

его ухмылка..вы бы видели,только она может за секунду вызвать мурашки по всему телу.

п:я хочу тебя и хочу что бы ты знала что ты моя,а все остальные будут ждать нас столько,сколько я скажу.

п:моё целовать..моё любить

он подвинулся к тебе ещё ближе и скал на ушко тихо шепотом.

п:моё трахать..
†††††††††††††††††††††††††††††
как вам начало 2 незабываемого сезона нашего фанфика?

теперь будет барьер
10★

не хочется стараться писать части,что бы их никто не читал даже с малейшим интересом.

648 слов.







немой или притворщик?Место, где живут истории. Откройте их для себя