вот что произошло за эти 2 месяца.
ты полностью поправилась и была абсолютно здорова.
с ребятами вы нигде не виделись.с дикси вы уже успели пару раз погулять.они с джеем хорошо сдружились,и даже что-то между ними происходит...
на счёт ентони ты уже думала что он гей,но....
он разрушил твои надежды и познакомил вас с его девушкой.
честно говоря ощущение что она с ним из-за денег,но все же это их дело.
т/и всё так же одна,но может оно и к лучшему.
ентони всё так же в шутку пристаёт к джейдену,но вас это забавляет.
они стали твоей семьёй.
при них ты можешь стоять в самом ужасном виде или же в самом шикарном.они всегда поддерживают тебя и поднимают настроение,за что ты их очень любишь.
_______________________
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯэто утро.
ты проснулась и пошла сразу на кухню,так как желание кого-то съест давало о себе знать.
там ты встретила джея и ентони которые уже сидели и ждали тебя.
т/и:оо...вы уже тут,приготовьте завтрак пожалуйста)
дж:непонял...
ен:мы ждали тебя что бы ты приготовила завтрак...)
дж:даа)))
т/и:пИзДаАаАа))))ты перекривляла его и развернувшись к столу стала думать что приготовить.
дж:спасибо т/иш)
они ушли.
💭ля крыссы конечно..💭
ты решила приготовить блинчики.
ты стоишь и жаришь блинчики как слышишь крик со второго этажа.
дж:АААААААААААА
ен:иди сюда мой сладкий)))ты уже сразу поняла что происходит и начала смеяться.
к тебе прибежал джейден и схвативши тебя за талию развернул тебя к себе спиной и спрятался за тебя.
ты немного испугалась ведь не ожидала от него таких действий.
и как раз когда ты развернулась увидела перед собой ентони.
ен:ойй,ну женщина с лопаткой это страх
извиняюсь что побеспокоил.....
т/и:хаэахааэхаэа,дуракты развернулась обратно к плите ведь тебе нужно было переворачивать блинчик что бы он не сгорел.
ен:опаа,иди ко мне)
он схватил джея за руку и потянул на диван.
увалившись на него они засмеялись.
/../
т/и:жрать подано)они сразу прибежали к тебе и уселись за стол.
ен:приятного всем аппетита мои хорошие)
дж:смотри не подавись заюш)
т/и:хааэаэавы поели и всю посуду ты оставила на ентони.
ен:а почему яяя?
т/и:потому что я так хочу,пиздуй уже)
дж:(шёпотом)лоооох
т/и:ну ладно,джей тебе поможет)ты развернулась и стала уходить на что услышала возмущение джея и смех ентони.
/../
мальчики уехали на задание,а тебе было скучно поетому ты решила сходить в клуб.одевшись...
ты сделала мейк и причёску.
(на ваш вкус и цвет)взяв сумочку и пшикнувшись духами ты покинула ваш дом и
сев в машину поехала в ближайший клуб.подъехав к месту назначения ты услышала громкую музыку и поняла что ты приехала в самый разгар.
💭оторвёмся)💭
ты припаркавалась возле клуба и пошла ко входу.
как только ты зашла в помещение в нос ударил запас алкоголя и кальяна.
ты особо не любила вечеринки и клубы,но сейчас ты забила на всё и пошла к бару.ты выпила один коктейль и сразу же почувствовала розслабление которое прошлось по всему телу.
второй...
третий...
четвёртый...ты уже не понимала что делаешь и просто пошла танцевать.
ты была достаточно пьяна что непонятно как стала танцевать с каким то парнем.-может пойдём в комнату?)
доставим друг другу уйму удовольствия...
т/и:а пошли))он завёл тебя в какую-то комнату где горела красная подсветка,там была огромная кровать и тёмные шторы которые не давали людям с улицы увидит что происходит в этой комнате.
в этой комнате было ещё что-то большое,но тебя было не до этого...как только ты закрыла дверь он прижал тебя к стене и стал покрывать твою шею поцелуями....
**************************
ухх ждите уже завтра часть с ёблей АХАЭАХЭА
607 слов)
ставьте звёздочки,аоаоао
ВЫ ЧИТАЕТЕ
немой или притворщик?
Fanficя т/и т/ф,мне 16 лет мои родители пропали без вести ещё 6 лет назад,а все поиски были безуспешны честно говоря я уверена что они якобы пропали из-за меня так как я была не желанным ребёнком в семье и что бы избежать ответственности они пропали.у мен...