"Манджиро Сано — Глава преступной группировки под названием "Bonten". В прошлом неоднократно был замечен в уличных драках и был командиром банды — "Токийской Свастики". Собирает вокруг себя очень серьезных и опасных людей, которыми умело пользуется для достижения своих целей. На сколько нам стало известно, у Манджиро есть родной сын - Такемичи Сано. В прошл..."
Именно такие документы сейчас превращались в пепел. Под окнами стояли люди, снимающие всё происходящее на камеру. В многоэтажном здании был ужасный пожар, причиной которому были неизвестные обстоятельства. Как только полиция начнёт расследование, они обнаружат обгорелые трупы и неисправность проводки, но пожар был вызван не много иначе. Здание принадлежало крупному бизнесмену, открывшему там своё журналистское бюро. С ним уже разговаривали по хорошему, но он ничего не понимает. Он единственный кто знает о настоящей причине возникшего пожара, но он уже ничего и никому не скажет. Именно такие неприятности ожидают каждого кто встанет на пути отца - одиночки и его цепных псов.
Сейчас в квартире было довольно тихо, не смотря на то что Такемичи — тот ещё непоседа, давно уже проснулся. Это было даже слишком подозрительно, ведь обычно от него было слишком много шума, который мешал Коконою сконцентрироваться на своей бумажной работе и подсчёте бюджета их организации. Майки как обычно просыпался тогда - когда хотел. Для счастливой жизни у него было достаточно всего и он не в чём не нуждался. Деньги, власть, потомство и даже крыша над головой имелась. Заметив тишину в квартире он как то странно напрягся. Выйдя из комнаты он зашёл в каждую, но так и не нашёл сына, что заставило его переживать ещё сильнее.М - Где Мичи?
К - Не знаю, я его с самого утра не слышал..
Ран - Босс, а он разве ещё не спит?
Рин - Мы думали он с вами..
М - Санзу, обойди все комнаты, он не мог сам уйти из квартиры..
С - Почему опять я а не Какучо или Такеоми?!
Та - На нас свою работу - Сиделки, не скидывай.
М - Остальные идите работать..Майки вернувшись в свою комнату ещё раз всё хорошо просмотрел и заметил маленькую странность. Под кроватью лежал кусочек одеяла. С снисходительной улыбкой, он встал на коленки и заглянул под кровать. Там мило и крепко спал его сын. Аккуратно вытащив его, он закутал его в одеяло и вышел из комнаты к остальным.
М - Позовите Хару, только тихо.
Ран - Спит?
М - Спит.
К - Майки, ты не думаешь что Бонтен, не подходящее место для его?..Нет, я конечно понимаю что он твой сын и его не с кем оставить, но можно же нанять ему няньку?!..
М - Я его не доверю чужим людям, по этому он будет жить тут. Со мной.
Ка - Босс, думаю вам стоит взглянуть на это...
М - Что там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый отец
FanfictionТакемичи Сано. Родной сын Манджиро Сано. Арка: Бонтен. Такемичи сейчас 8 лет. Манджиро на данный момент 28 лет. Мать Мичи погибла в автокатастрофе когда ему было 2 годика. Способностей у Мичи - нет. Считайте это просто маленькой ванильной историей...