Майки посмеялся и пристегнувшись поехал в сторону торгового центра. Приехав туда он встретил на входе полицию и сделав невозмутимый вид, пошёл внутрь. Сына он всё время держал за руку, что бы тот не потерялся. Накупив одежды они поехали в парк, но и там на входе была полиция. Видимо все уже успели посмотреть новости и проверяли всех кто хоть как то выглядит испуганно. Спокойно зайдя в парк к ним подошёл один из полицейских.
М - Какие то проблемы?
? - Здравствуйте, вы обронили.Мужчина в форме протянул Манджиро его кошелёк. Майки с улыбкой на лице забрал кошелёк. Такемичи странно посмотрел на отца, но через несколько секунд увидел ларёк с сахарной ватой и потащил отца к нему. Накупив игрушек и сладостей они пошли на аттракционы. Как Майки и обещал, провёл он в парке ровно пол часа. Да и Мичи выглядел уже уставшим и сытым. Приехав обратно, он обо всем рассказал остальным и тихо выдохнул.
С - Может пока на дно заляжем?
М - Сума сошел?! Мы в этом городе власть. Я поговорю с нашими прикормленными ментами, отмажут. Направят это дело в "Отдел Х".
С - Что за "Отдел Х"?! Впервые слышу о таком..
К - Именно, идиот! "Отдела Х" не существует. Всё глухари власть отправляет именно туда, ну или те дела - в которых не следует копаться не кому. Полиция рангом..И умом по меньше думает что этот "Отдел Х" пиздец какие профессионалы своего дела, по этому у них забирают дела и направляют им, а на самом деле эти дела пыляться там веками.
М - Спасибо что объяснил ему..У меня уже нервы сдают..
Ка - Скоро будет ровно 6 лет с момента её смерти, вот ты и ведёшь себя так...
М - Не напоминаю, не хочу что бы он услышал это...Для него..Она героиня, которая отправилась на поиски опасного преступника...Пусть это и будет так..
Ран - Босс, то дело ведь тоже отправили в "Отдел Х"?!..
М - Да..Оно всё ещё не раскрыто.. Всё было спланировано слишком тщательно..Даже я не смог..Не смог найти этих уродов, спустя столько лет..Манджиро молча встал и пошёл на балкон. Он любил это место. От туда всегда были прекрасные виды на город и прекрасное небо. В этом небе он видел любовь всей своей жизни и всегда фотографировал её, когда она была во всей красе. Фотографиями была увешана вся стена балкона и каждую неделю появлялись новые. Всё в Бонтене знали что беспокоить Майки в такие моменты приравнивалось к моментально у расстрелу. Он любил находиться на этом балконе в полном одиночестве и зарываясь в приятные воспоминания с головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый отец
FanfictionТакемичи Сано. Родной сын Манджиро Сано. Арка: Бонтен. Такемичи сейчас 8 лет. Манджиро на данный момент 28 лет. Мать Мичи погибла в автокатастрофе когда ему было 2 годика. Способностей у Мичи - нет. Считайте это просто маленькой ванильной историей...