Как и говорила Акура, ровно в 15:00 на бывшую штаб-квартиру была совершена облава. Майки с каким то недоумением посмотрел на задумчивое лицо девушки и не много погрустнел. Он видел в ней свою погибшую жену и не мог себе простить даже мысли о том, что бы попробовать встречаться с её сестрой. Девушки и в правду были похожи и сейчас Майки это отчётливо понимал. Он пол ночи сидел и сравнивал фотографию жены с внешностью и чертами лица Акуры. Утром Майки познакомил Мичи с его родной тётей, чему младший Сано был очень рад. Мать он видел два раза в год, и её считай не было, а тут появилась модно сказать вторая мать. Родня всё таки. Девушка сразу же потеплела. Находиться в компании мужчин она не очень любила, да и ей было не много не по себе терпеть оценивающие взгляды в свою сторону, но ради племянника модно было бы и потерпеть. Пока Мичи спал на руках у тётки, Майки ни с того ни с чего завёл разговор о личном.
М - Ну а что на счёт тебя?
А - В каком смысле?!
М - У тебя детей нет?
А - У меня нет дела, тем более я..Я не создана для того что бы кого то любить материнской любовью.
Ран - Хм..Ну выглядит как раз таки на оборот.
А - На что ты намекаешь?!
Рин - Ой, да все заметили как ты потеплела по отношению к Мичи, а на нас ты смотришь по другому.
А - Потому что он ребенок, на него иначе и не посмотришь...Я по сути ненавижу детей, но у него к сожалению нет матери и он не знает о том, что такое "материнская любовь".
С - Хочешь заменить ему мать?
А - И не думала. Хочу лишь поддерживать его..Будь сестра..Тут, я бы относилась к нему с равнодушием, потому что детей до 14 лет я не воспринимаю всерьёз...Сильно глупые.
М - Мы все когда то были "Сильно глупыми". Почему то наша родня к нам так не относилась?!
А - Слушай, я не знаю в каких ты отношениях был со своей семьёй, но мы с сестрой не похожи. Родители всегда уделяли внимание и заботу только ей. Я никогда не бывала дома и с детства уже знала кем я буду..работать. Меня воспитала улица, а её родители.
К - Ну и где же ты жила.."Воспитанница улицы"?!Санзу посмеялся, но сразу же замолчал, как только увидел взгляд девушки. Она была способной и даже со спящим ребенком на руках смогла бы перерезать Харучиё глотку, лежащим перед ней ножом.
А - Жила там - где приходилось. До 12 ночевала в храмах или ночных клубах, прикидываясь дочкой хозяев, потом зарабатывала на аферах и снимала комнату..
М - Почему не вернулась домой?
А - Потому что отец - узнав о том как я заработала себе на жизнь, сказал мне тихо о том, что больше не желает знать меня и я ему не дочь.
Ран - Как ты тогда в Америку попала?
А - Нашла какого то мудака, который за отдельную плату купил мне билеты до Нью-Йорка. Он как раз летел тогда туда..Я со страной особо не определялась, главное было улететь из Японии. Америка, так Америка, черт с ней..В общем, он купил мне там квартиру, которую при мне приписывал на меня же.
Рин - Угрожала ему?)
А - Конечно. Он слишком многое о себе возомнил и хотел проживать со мной, после..Убил тельного диалога он согласился забыть меня и дорогу к моему дому)
М - Так из за чего из Японии то нужно было улетать?
А - В то время..Я нарвалась на очень большие неприятности..Скажем так, нагрубила не тем людям и перешла дорогу одному клану Якудза..Пришлось исчезнуть из страны как можно быстрее на долгие - долгие годы. Я как только узнала что тот клан был уничтожен, а тот мудак сдох, купила билеты на первый рейс до Токио и вернулась обратно..Признаться честно, мне пришлось неделю выискивать тебя.
С - Неделю?! Так мало...
А - Я не только киллер, я ещё и хаккерством занимаюсь, так что вычислить вас было не сложно. Я просто заметила одну закономерность..У каждого вашего штаба есть глушак, который подавляет сигнал телефонов, но! Вы все..Каждый из вас возвращались всегда к одному и тому же дому. Поспрашивать у соседей о вас было не сложно, по этому я с лёгкостью нашла вас.
М - Хм..Ты и в правду будешь полезна нам, со всеми своими навыками..
А - Так, а сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый отец
FanfictionТакемичи Сано. Родной сын Манджиро Сано. Арка: Бонтен. Такемичи сейчас 8 лет. Манджиро на данный момент 28 лет. Мать Мичи погибла в автокатастрофе когда ему было 2 годика. Способностей у Мичи - нет. Считайте это просто маленькой ванильной историей...