С момента как убийцы матери Мичи были наказаны прошло два года. Совсем недавно непоседе рассказали о занятии отца и его подчинённых, что его почти не удивило. Майки хоть и знал что рано или поздно он узнает о том, как они зарабатывают, но такую его реакцию он явно не ожидал. На лице у ребенка не появилось почти не какого испуга или удивления, словно он знал об этом всю свою жизнь. Реакция остальных членов Бонтена была похожей на реакцию Майки.
Все сидели и с непониманием косились на ребенка, который в свою очередь что то рисовал в альбоме. Майки подсев ближе к сыну увидел на листе бумаги много красного цвета, а позже начал разглядывать рисунок. Стоило ему только осознать что именно было нарисовано, как его тут же заткнул тихий голос сына.- Пап, это же их вы убили два года назад? Ты же видел их, скажи..Похоже?
На лице у ребенка была лёгкая улыбка, которую он быстро стёр с лица и повернулся к отцу.
- Скажи, когда ты узнал о том..Чем мы занимаемся?!
- Год назад, по новостям видел ориентировку на тебя. Тем более говорили о опасной группировке и татуировках у её участников. Тогда всё и совпало. Я решил не говорить вам что бы ты не волновался и не пытался отпираться.
- И какой же была настоящая реакция?
- Удивление и гордость.
- Гордость?..Пояснишь?
- Ну..У моих одноклассников отцы работают или в офисе - перебирая бумажки, или на складах - таская тяжёлые коробки с продукцией. А у меня ты во много круче! Тем более тебя многие уважают и бояться!
- Пфф...Ясно..
- А ещё у нас всегда много денег и ты не считаешь копейки и дни до зарплаты. Это правда круто!
- В твоём возрасте я бы отреагировал и рассуждал точно так же, но сейчас понимаю что это не так. Мы очень рискуем занимаясь этим..Скажем так, бизнесом.
- Ну и что? Вы неуловимые! Я видел по новостям говорили что группировке уже больше 10 лет, а вас так и не смогли поймать!
- Ладно..Но ты же больше не кому не рассказывал о том чем я занимаюсь?..
- Нет конечно! Я же не дурак, я знаю что из за этого у тебя и остальных могут быть большие проблемы.Мичи закончил рисунок и отложив альбом с карандашами пошел в свою комнату. Через несколько часов в дверях прихожей появилась раненая Акура, которая была на задании. Девушка хоть и состояла в Бонтене, всё равно подрабатывала в свободное время. К ней тут же подбежал Какучо, подхвативший под плечо и усадивший её на диван. Майки выглядел обеспокоено, но что бы Мичи не появился в гостиной не вовремя, пошел в комнату сына. Пока он находился там, Риндо зашивал глубокое ранение девушки. Было видно что она потеряла много крови и сейчас находилась в предсмертном состоянии, но побороться за её жизнь всё же стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый отец
Fiksi PenggemarТакемичи Сано. Родной сын Манджиро Сано. Арка: Бонтен. Такемичи сейчас 8 лет. Манджиро на данный момент 28 лет. Мать Мичи погибла в автокатастрофе когда ему было 2 годика. Способностей у Мичи - нет. Считайте это просто маленькой ванильной историей...