Он учится со мной в одном классе. Чем я ему не понравился? Понятия не имею. Ладно, надо собираться в школу, и так опаздываю. Радужный свитер уже давно весь истоптан... Ладно, мама выстирала. Уже без разницы. Портфель собрал с вечера, хорошо. Так, очки.. Блять, сломаны. Пофиг, без них обойдусь. Щас только линзы.. Ой! Ну почему этот палас постоянно гнётся? Второй раз за неделю падаю!
...
Ух, сейчас предстоит долгий путь в школу... Интересно, встречу ли я Алису? Хотя... Нет, не хочу. Просто дойду до школы и.. не хочу я в школу! Надо было сказать что заболел.. Опять Ромка с Бяшей.. Как они достали! Переведусь в другую школу.. Точно! Сегодня же попрошу у мамы. Вряд-ли она согласиться переводить меня, в тот раз она отказала.. Попробую. Будь что будет. О, а вон и школа... Может.. В сугроб лечь? Умру в снегу, никто и не заметит.. Жаль Оля уехала на две недели в какую-то школьную поездку.. Она единственная, кому на меня не наплевать..
Опять эти тяжёлые двери... Как они все их открывают! Что это? Ромка с Бяшей? Они же опаздывают всегда! Что они так рано? Нет-нет-нет-нет! Быстро в переодевалку! Только бы им на глаза не попасться... Нет! Всё же заметили! О боже! Сейчас подойдут...
...
Что они не подходят? О чем они говорят? Подойду ближе, может услышу..
Ромка: ...смотри, приперся.. Как он на ногах держится после вчерашней взбучки? Без очков еще..
Бяша: Ну круто ж мы его уделали вчера, на?
Ромка: Да.. Смотался только, сволочь. Быстрый он, оказывается...
Бяша: Го его сегодня также, на?
Ромка: Ну.. Эй! Ты че вылупился? Ещё раз хочешь, ботан?О нет! Заметил. Так, делаю вид, что не причём..
Ромка: Не делай вид, что не слушал! Сюда иди!
Бежать! Куда? Да не знаю! Куда-нибудь, но подальше от этих извергов! Боже, боже, боже! Ну зачем я вообще там стоял!
...
Фух! Оторвался.. Не видно вроде.. Ладно, надо в класс.
Почему людей так мало? До звонка минут 5. Странно как-то... Может, сговорились с Бяшей и Ромкой.. Да не, опаздают наверно. Я пока продолжу рисовать прошлый рисунок. Голова, глаза, нос, уши... Почему он так похож на Ромку? Ладно. Пусть так. Звонок, и почти никого.. Да куда же все подевались?
...
Фух... Хорошо, что все опоздали.. Все на осмотре каком-то были.. Почему Ромки с Бяшей не было.. Пофиг! Не мои проблемы. Дальше физика? О черт.. Придётся в коридоре ждать.. Да как так? Ненавижу! Щас эти подойдут и опять глумиться начнут! Ну нет.. Они идут в мою сторону.. Пофиг! Будь что будет. Пусть подходят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчики не плачут||Tiny Bunny
FanfictionМаленький фанфик с большими намёками;) Здесь нашим главным героям по 16 лет и все они сейчас в 10ом классе. Месяц: Май. Год примерно тот же, что и в оригинальной новелле. Приятного чтения:)