Сколько ты меня любишь?

39 6 0
                                    

Ай, голова... что же она так болит.. что вчера было?

Антон: А! Где я?!
Ромка: Ты че орёшь?! Ещё даже восьми часов нет!
Антон: Что я тут делаю?
Ромка: А ты че, ниче не помнишь?
Антон: Вспоминаю.... А!
Ромка: Да что опять?!
Антон: Мы голые??
Ромка: Какой наблюдательный. Тебя чё, током шыбануло?! Антох, я всё понимаю, но..
Антон: Блин, прости! Прости-прости-прости-прости!!
Ромка: За что?!
Антон: Мы что вчера..
Ромка: Да.. ты че, серьезно ничего не помнишь?!

Конечно помню! Как это вообще можно забыть?!

Антон: О боже, я всё помню..
Ромка: Ну всё, ты спать будешь?! Или до тебя ещё не дошло?
Антон: Я, наверно, домой пойду..
Ромка: Почему? Что-то не так?!

Действительно, у меня болит всё тело от твоих укусов и шлепков, а ты ещё спрашиваешь, что не так.

Антон: Да просто... всё тело.. болит..
Ромка: Это нормально, пройдёт. Лучше выспись.
Антон: Ладно..

{Антон, немного поворочавшись, уснул.}

Антон: Ммм... Сейчас встану, Оля! Ну не мешай..
Ромка: С каких это пор я Олей стал?!
Антон: Ой, Рома.. Прости.. Что ты делаешь?
Ромка: Пытался встать и не разбудить тебя, но не смог. Прости. Ты, кстати, одеваться будешь?
Антон: Ой.. да..
Ромка: Жду на кухне.

Хм, не стал смущать и ушёл.. как мило. Да почему все болит?! Как я домой пойду.. И почему у Ромы всё нормально.... А, он же сверху был.. Блин.

{Одевшись, Антоша пошёл на кухню, где его.. парень? Готовил завтрак.}

Антон: Ты разве готовить умеешь?
Ромка: Странный вопрос. Я почти живу без родителей, как ты думаешь, должен ли я уметь готовить?
Антон: Хах, прости, не было времени подумать)

Чёрт, какой он милый в этом фартуке..

{Антон подошёл к нем сзади и обнял, мягко положив голову на плечо, до которого мог дотянуться, только если встанет на носочки.}

Антон: Ром..
Ромка: Да?!
Антон: Сколько ты меня уже любишь?
Ромка: Эээ, нуу... Занешь..
Антон: Скажешь, то я отвечу и тебе тоже.
Ромка: Ладно... Как только ты перевёлся. Настоящая причина моих задираний - любовь. Как увидел тебя, я точно почувствовал что-то. Забил на это, думал, ничего такого, начал обращать внимание таким ужасным образом.. Я не горжусь этим, нет.. меня самого передёргивает от воспоминаний того, что я сделал тебе.. Каждый вечер.. рыдал в подушку, повторяя про себя одну только фразу: "Я не пидор", плакал от безысходности, но... увидев твой рисунок в рюкзаке, у меня появилась надежда и.. я решил действовать.. Ну вот.. Ещё раз прости, Тош.
Антон: Ну, что было, то прошло.. Тебя я тоже люблю давно.. ну как люблю.. В один из тех самых ужасных дней, меня будто передёрнуло... Твой смех, улыбка.. очаровали меня.. Запираясь каждый день в этой чёртовой ванне, я твердил себе, что это нормально, зачем-то извинялся перед родителями, которых там не было.. считал себя странным.. Окончательно влюбился в тебя только тогда, когда был у тебя на руках..
Ромка: А я чувствовал твой стояк тогда. Хахах. Думал, кажется или нет.

Ну и зачем он это сказал. Я щас точно красный как..

Ромка: Видел бы ты себя, красный, как помидор, хаахаха.
Антон: Ну, с кем не бывает.
Ромка: Уже готово, кстати.

Блин, а я же даже не знаю, что он готовил...

{Рома подал две тарелки яичницы на стол.}

Ромка: Пгошу, моя пгинцесса.
Антон: Не пытайся сделать французский акцент, плохо получается)
Ромка: Хорошо, моя принцессочка, как скажешь)

Да он явно издевается. Хах, а если его за ухо укусить?

{И после этой мысли он легокнько, очень сексуально, кусает Рому за ухо. Тот покрывается алым румянцем и целует Антошу. Не глубоко, просто, без намёков.}

Антон: А в меню можно выбрать вас, парень? Вы настолько аппетитны) Хихи.
Ромка: Соблазнитель хренов.

А сам-то. Фартук свой нацепил и теперь соблазняет меня ходит. Ну ничего, это ненадолго.

{Антон делает вид, что что-то делает около стола, а Рома тем временем проверял плиту. Антон со всего маху запрыгивает Ромке на спину.}

Ромка: С ума сошел?! Чуть не упал. Не пугай так больше!
Антон: Хах. А ты сними свой фартук.
Ромка: Чем он тебе не понравился?! Красивый фартук!

{На этих словах он встал в позу из старых маминых журнадов с моделями. Выставил бедро, поставил на него руку, другую вдоль талии и.. красотка.}

Ромка: Щас ты его оденешь, посмотрим, как он на тебе.
Антон: Хах, давай, попробуй.

Он же шутит, так?

{Не шутит. Он и вправду снял его и повязал на талии Антона.}

Ромка: Какая домохозяюшка милая. Возьму её себе в домоработницы, а платить буду поцелуями.

{Он берёт Антона за подбородок и грубо целует его}

Антон: А мы есть вообще будем?!
Ромка: Душнила..
Антон: Эй!

Да что он себе позволяет!? А хотя.. ладно, мне надо быстрее попасть домой, мама, наверно, волнуется.

{Позавтрокавший и попращавшийся с Ромкой, Антон пошёл к себе домой, где его ждала грозная мама, готовая наорать на него за любую оплошность.}

Антон: Мам..
Мама: Ой, Антон, пришёл уже.
Антон: А...
Мама: Мне Рома позвонил, сказал, что ты у него. Сказал, уснул.
Антон: А, ну да. так всё и было..

Ромка.. продуманный зараза.. Ну, спасибо и на этом. Ещё это дз делать... Хм, а что все в классе скажут, когда увидят, что Рома надо мной не издевается, а наоборот.. заступется за меня... Хотя, мне всё равно.. главное, чтоб он меня не бросил.. Ведь так?

{Вечер Антона прошёл скучно и нудно без Оли. Её присутствие было бы как раз кстати. Когда же Антон отправился на следующий день в школу, он обрёл свего рода уверенность. То ли из-за Ромы, то ли из-за очков... Скорее первое.}

Так, Антон, главное держись спокойно. Никто в школе не должен узнать о вас с Ромкой.... И о том что было на выходных....

мальчики не плачут||Tiny BunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя