{Тоша лежал. Всё никак не мог заснуть. Думал о Ромке.}
Он.. вправду любит меня.. это не сон.. Я всегда думал, он натурал.. Но что вдруг произошло? Почему я ему понравился? Как всегда, наверно, ответ лежит на поверхности, а я его не замечаю.. Блин, какой он красивый.. и сладкий.. Хочу опять его поцеловать, укутаться в его объятиях...
{Попытки уснуть прошли безрезультатно. Его хулиган всё никак не выходил из головы. Он вспоминал его, его объятия... Его слёзы, которые, он думал, никогда в жизни не увидит... Антоша встал, подошёл к окну, опёрся руками о подоконник.}
А что, если о нас узнают в школе, будут ли смеяться? Или Рома сможет всё уладить? А если ещё хуже? Мама, Оля, отец? Правда, отец только к концу месяца вернётся, а Оля уже в следующие выходные. Если они меня выгонят? Я буду стоять босой, почти без одежды, без ничего... Один, брошенный, никому не нужный.. Роме точно тогда будет на меня похуй.. И я сброшусь с крыши.. Будет ли им жаль меня? Жаль, что так поступили, что бросили? Эх, ладно.. Надо ложиться спать. Завтра ещё к Ромке идти...
{Всё же Антон уснул ближе к трём ночи. Спал недолго, так как под утро его разбудил громкий мамин крик.}
Мама: Антоооон! Антон! Просыпайся!
Ну что ей надо? В такую рань..
Антон: Да, мам, иду.
Эти ступеньки вообще когда-нибудь, кто-нибудь смажет, или они так и будут скрипеть от каждого прикосновения..?
Антон: Что случилось? Зачем звала?
Мама: Антон, я на весь день уеду, дела кое-какие. Если уходить будешь, дом закрой. Долго не сиди. Кстати, твои очки починили, как новые.
Антон: Хорошо, мам. Удачи.
Мама: Пока.Она разбудила меня в такую рань, чтобы сказать это?! Нельзя было просто оставить записку?! А сколько время.. 9 часов?! Нет, я спать. Я намерен выспаться после бессонной ночи.
...
{Антон уже проснулся, выполнил все утренние процедуры, оделся и позавтракал.}
Так, до встречи ещё есть время, а мне нечего делать.. Прийду пораньше, думаю, Пятифан не против.
...
(Я хз откуда он знает где живёт Ромочка, ну ладно, допустим, он ему сказал<З)
Так, вроде он тут живёт... А стучаться надо? Антон, не тупи, конечно..
Голос: Кто там?
Антон: Э, я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчики не плачут||Tiny Bunny
Fiksi PenggemarМаленький фанфик с большими намёками;) Здесь нашим главным героям по 16 лет и все они сейчас в 10ом классе. Месяц: Май. Год примерно тот же, что и в оригинальной новелле. Приятного чтения:)