Интересно, как ко мне будет относиться Бяша? Примет ли меня как друга? Хм.. Вроде он хорошо со мной общался...
{Антон просто шёл по школе. Ни Ромы, ни Бяши он не видел, пока не дошёл до кабинета.}
Ой, кто это там? Бяша? Ко мне идёт? Или мимо..
Бяша: Привет, Антох, ты Рому не видел, на?
Антон: Н-нет..
Бяша: Ладно, бывай, на.
Антон: Ага, пока..Как отреагировал бы Бяша, если узнал? Или он знает? Всё рав.. но..
{Антону пришлось лицезреть не очень приятную его глазам картину. Катя, уж очень близко подошедшая к Ромке, о чём-то увлечённо рассказывала, а может и шутила.}
Что она делает около Ромки?! Не буду подходить, послушаю..
Смирнова: Ромочка.. мне так скучно..
Ромка: Катя, отстань. Что тебе надо?!
Смирнова: Ты такой милый когда злишься..)
Ромка: Смирнова, ты не в моём вкусе!
Смирнова: Да?! А кто в твоём вкусе? Беловолосые мальчики с большими окулярами?!
Ромка: С чего ты взяла?!
Смирнова: Я видела как ты с ним за руку ходил!Чего!? Да не было такого! Подходить? Или не подходить... Нет, лучше подойду.
Антон: Тебе чего, Смирнова!?
Смирнова: Ой, посмотрите! Чего это ты так осмелел, Антош? Никогда же в разборки не вмешивался.. А может.. это из-за Ромки? Раньше издевался над тобой, а щас..
Антон: Заткнись! Закрой рот!Что это на меня нашло?!
{Глаза Катьки округлились. Это был не поддельный шок.. Рома, да и все, кто был в коридоре не ожидали от Антона такого поворота. Да и сам он..}
Антон: Я... я.. не..
Боже, как стыдно!
Смирнова: Я так и знала, что вы вместе! Плохо ты на него влияешь, Ром. Скоро, об этом узнают все.
Ромка: Не смей!
Смирнова: Посмею!
Ромка: Чего хочешь?
Смирнова: Хм.. ну незнаю.. Я видела рисунки Антона.. Нарисует меня, буду молчать.
Ромка: Антон, прошу.От меня зависит Ромкина репутация.. Хах, даже и не думал, что такое со мной случиться..
Антон: Д-да.. Завтра принесу..
Смирнова: Ладно, жду. Только красиво, если не понравиться, пеняйте на себя.
Антон: Как скажешь..{Катька, высокомерной походкой уходит в класс оставляя Антона и Рому наедине}
Ромка: Мда, Тох. Ты это, прости.. Эта сучка просто..
Антон: Да ладно тебе.. мне не сложно.
Ромка: Кстати... ты чего так заорал? Не ожидал от тебя такого..
Антон: Да я и сам.. удивился... Катька, похоже, права... Плохо ты на меня влияешь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчики не плачут||Tiny Bunny
FanfictionМаленький фанфик с большими намёками;) Здесь нашим главным героям по 16 лет и все они сейчас в 10ом классе. Месяц: Май. Год примерно тот же, что и в оригинальной новелле. Приятного чтения:)