Когда я вернулась с остановки , у младших отрядов должен был начаться урок музыки , который вели соответственно мы , той самой группой, которая выиграла конкурс. Но ребята разъехались и я не хотела вести его одна, поэтому направилась в комнату Володи ,ттобы отпроситься. Постучайвшись , я вошла в дверь...
-Володь , я тут спросить у тебя хочу , может отменим сегодня репетицию, я просто как-то не хочу одна вести, тем более там малышня и с ними вполне могут справиться вожатые...
-Нет Ленка , так не пойдёт, Агнесса Викторовна назначила вас , вы и должны вести
-Вот именно ,нас , осталась одна я , а одна я не справлюсь...
-Тебе нужна помощь? Хорошо, пойдем вместе, все равно отчёт я уже написал и делать нечего
-Ну я вообще-то хотела отдохнуть, ну впринципе и так тоже пойдёт. Пошли?
-Пойдём
И мы направились вместе в зал. Там уже сидели и ребята и распевались.Они были уставшие , так как многие детки уехали по домам, другим становилось скучно и они начинали беситься со всеми подряд .
-Итак ребята,-начал Володя-сегодня урок проведём урок я и Лена , вы же не против?-как ни странно, но ребята даже заулыбались , когда увидели ,что он садиться за пианино ,начиная разминки свои пальцы попутно ища свои ноты.
По началу ребята вели себя хорошо ,не баловались и не дрались , но когда пришёл их вожатый они стали вести себя наоборот ,наверное, чтобы побыстрее поехать домой , ведь родители не могли забрать и когда такое происходило, страшнее становилось нам и не важно в каком лагере происходили такие ситуации.
-Если вы сейчас прекратите баловаться , то обещаю ,после урока, лично я с вами пойду гулять на площадкуи мы поиграем в любые игры?
-А ты не обманешь нас?-конечно же нет...
-Нет ,ты что , я же пообещала вам
И ребята прекратили. Когда урок закончился мы с Володей пошли раскладывать еду для них , после поели сами и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детский лагерь
Короткий рассказДетский лагерь - эта история о девочке Лене, которая находит любовь в летнем лагере , а также находит новых друзей и ищет приключения .