-Ну ладно, так уж быть ,помогу тебе, ты мне помог в прошлый раз теперь моя очередь.
Я и Володя сегодня должны были устроить 1 отряду дискотеку , заранее нам сказали ,что мы сможем там поприсутствовать и я обрадовалась . Оставалось уже 2 дня до того как мне придётся покинуть лагерь и людей к которым я уже так привыкла. А главное ,что я поняла ,что я хочу продолжать общаться с Володей или хотя-бы ещё когда-нибудь встретиться с ним...
После обеда мы уже собрались в зале и начали украшать его.
-А где ты живёшь? -спросил меня Володя
-В этом городе , мне недалеко тут до дома , остановки 3...А ты?
-В Смоленске
-Ого , а как ты здесь оказался?
-Просто я уже давно знаю Агнессу Викторовну, она у меня раньше была репетитором по математике, вот так и познакомились , а потом она пригласила сюда, а я долго и не отказывался
Дальше я уже не стала задавать вопросы. Побыстрее бы закончить украшать и отправиться выбирать наряд для дискотеки .
После того как мы закончили, я пошла в комнату , соседка уже давно уехала и в комнате осталась только я. Встала на против шрафа, открыла его и начала искать платье . Слишком блестящее, много цветов , уже надевала , бесит. И тут я увидела какое-то новое платье , взяла его в руки ,а на нем была прикреплена записка
Очень любим тебя Леночка , надеемся ,что ты нас никогда не забудешь , спасибо тебе наш любимый командир.Твой 3 отряд.
Платье было до колена, темно-зеленого цвета и на нем был рисунок синей и чёрной волны. Оно мне очень понравилось и я решила ,что именно сегодня я его надену. Ещё при сборах в лагерь я взяла с собой чёрные босоножки и тоже решила сегодня обувь их.
Когда я пришла на дискотеку уже во всю играла музыка . Ребята танцевали некоторые бесились , а некоторые просто сидели на скамейках.Я пока что тоже не стала танцевать, села на скамейку и ждала медленный танец . Я думала что малыши стеснительные, но как ни странно, маленькие мальчики оказались намного смелее мальчиков постарше. Они стали приглашать девочек и старались не наступать им на ноги , но когда такое происходило дети начинали смеяться. Я спокойно сидела и смотрела на них никого не трогала, но вдруг в глазах потемнело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детский лагерь
Short StoryДетский лагерь - эта история о девочке Лене, которая находит любовь в летнем лагере , а также находит новых друзей и ищет приключения .