Родной городок

12 2 0
                                    

       Спустя время на работе мне предложили хорошею сделку . Мне нужно было съездить в родной город и подписать несколько бумаг  на все это дали 2 недели. Как давно я не была в отпуске...
       Я села в самолёт , пристегнулась и стала смотреть в окно. По придёте меня встретили мои родители. Они помогли мне отвезти чемодана в отель , а потом мы пошли гулять в парк . Странно , но там ничего не изменилось, и каждая тропинка его напоминала мне о детстве . Я попросила родителей , чтобы мы прошли до того самого лагеря в котором я была в детстве. Увидев я его я удивилась . Вместо того ухоженного здания уже стояло обычное , грязное ,покрытое мхом и лианами здание . Оказалось , после смерти Верочки , здание решили снести. Подписали бумаги и в итоге оставили его чтобы оно само от старости развалилось.
На следующий день я пошла подписывать бумажки для работы . Это планировало занять примерно 2 часа , но сделали все за пол часа . И осталось время чтобы сходить мое любимое кафе.Я пошла по своему любимому короткому пути . Прийдя туда , я увидела большую очередь . Я заняла место в ней ,села на диван и стала осматривать людей . Казалось обычные люди , но присмотревшись ,я увидела высокого мужчину в очках. Он напомнил мне того самого Володю из лагеря , но тот жил в другом городе и никак не мог здесь оказаться. Он забрал свой заказ и сел на диван рядом со мной.
-Ну привет , Лена - сказал он мне
        Я повернулась и стала смотреть на него , ну не может быть чтобы это был Володя. Нет. Как минимум , но самой отличительной его чертой была его улыбка. Он всегда улыбался . А тут сидит мужчина с грустным лицом и смотрит на чашку в своих руках .
-Привет - ответила я -ты уж прости , но может ты ошибся и перепутал меня с кем-то...
-Но ты же Лена ?
- Я то Лена , а вот вы кто, мужчина , я не знаю
- А я Володя твой лучший друг и товарищ детства

Детский лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя