Глава 12 Ужин без свечей

640 26 0
                                    



- Какая вода?! В смысле не тронул???

Недовольный голос раскатами прошелся по всему пустому ангару. Неужели тот мужчина - брат Эмина? Но он сам его так назвал... Почему тогда так с ним поступает? И значит, тот взрослый совсем действительно был его отец... А мой его, выходит, убил? Сердце сжала ледяная перчатка. Он ещё и убийца? Может я всё же от страха что-то не так поняла, на самом деле он сам умер?

За дверью показывается недовольное лицо главного. Он переводит ошарашенный взгляд с меня на Эмина. Тот забился в угол и старательно делает вид, что нас всех не существует.

Может он просто не голодный пока? Я сглотнула слюну, чтобы смочить пересохшее разом горло.

- Вы были знакомы? Ты называешь его по имени.

- Да виделись пару раз, - пожимаю я плечами. - Вы водички случаем не захватили?

- Почему он тебя не трогает?

- Я даже не знаю, что вообще происходит. Тем более как и почему. Нам бы воды.

- Вам? - он вздергивает одну бровь.

- Господин Эмин поранился, я хотела промыть раны и попить...

Меня перебил раскатистый смех.

- Промыть... Господину...Раны... Юмористка хренова.

- Что не так?

Упорно продолжаю делать вид, что всё в порядке вещей. Сидим мирно общаемся. Правда в камере, ну так за хорошей же беседой и место не так важно.

- Ты серьезно собралась промывать ему раны?

Его голос становится холодным и колючим.

- Всё верно.

- Что ж. Дайте ей воды и тряпку что ль какую. Пусть промоет. Может он ей быстрее голову отвернёт. И не кормить. Проголодается....

- Господин... простите не знаю Вашего имени, его-то понятно почему не кормить, а меня за что? Я второй день ничего не ела. Умру у Вас тут от голода раньше, чем меня съедят.

- Ну это еще посмотрим, что раньше... Яблоко ей кинь.

Уже через пять минут сквозь решетку на окне нам кидают две бутылки воды и яблоко. Красное спелое сочное яблоко. Я протираю его о свое платье и кусаю. Сладкий сок течет по губам и мне приходится вытереть его с подбородка ладонью. Очень вкусно. Когда остается половина, я вспоминаю, почему не стали кормить Эмина и...

Упрямая. (Не)пара для волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя